ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » ИНФОРМОКРАТИЧЕСКОЕ ВАРВАРСТВО - 9.

ИНФОРМОКРАТИЧЕСКОЕ ВАРВАРСТВО - 9.

08.07.2015 00:59

       Бакшутов:

       Подкупленные внуки таких комсомольцев и таких артистов добровольно сели в танки, чтобы расстреливать безоружных людей в Доме Советов. Армейский офицер в роли карателя! Такого позора и унижения русская армия еще не знала. Но «творческой интеллигенции» показалось мало и такого унижения: она бросилась искать новых «ведьм» и требовала новых жертв для неутоленной жажды мести.

       Даже в официальной печати с чуть ослабленной цензурой и самоцензурой можно было найти тысячи новых «ведьм», не согласных с правительственной оценкой московских событий 21 сентября – 5 октября 1993 года. Взять, к примеру, старого диссидента Петра Абовина-Егидеса. Осудив произвол, беззаконие и античеловечность разгрома законодательной власти, Егидес писал:

       «Ельцин боится, что народ услышит голос его оппонентов, боится, стало быть, собственного народа, боится, что народ поймет, как его обманывают,… как манипулируют его сознанием,... Вот почему настала фаза возрождения диссидентства: впору браться снова за самиздат… за тамиздат, за создание Инициативных комитетов по защите прав человека, свободы печати, свободного доступа оппозиции к телевидению».

       Азарт «охоты на ведьм» все более разгорался. В ноябре 1993 года «Независимая газета» поместила небольшую заметку к 100-летию со дня рождения Л. М. Кагановича. Два года не дожил сталинский нарком до «черного октября», до новой «охоты на ведьм». А еще в 1990 году жаждущий новых жертв престарелый Лазарь Моисеевич публично поучал российских телевизионщиков, как надо отстреливать людей, выступающих за «возрождение русской культуры». В 1993 году «демократическая интеллигенция» могла бы многому научиться у Кагановича в искусстве «охоты на ведьм».

       В сетях новых «охотников на ведьм» оказался и Ленин. «Демократическая интеллигенция» требует вынести тело Ленина из Мавзолея и перезахоронить его. Но никто не сможет точно сказать, чьими будут эти новые похороны. Уважающие себя политические деятели не воюют с покойниками. Мавзолей с телом Ленина – национальная святыня. Разрушение Мавзолея для судеб России может иметь не менее тяжелые последствия, чем разрушение храма Христа Спасителя в 1930-е годы. Новые «охотники на ведьм» могли бы, и вспомнить общеизвестные факты из истории. Что стало с теми, кто извлекал из могилы и развешивал на деревьях кости Оливера Кромвеля? Народ прощал Хрущеву многие глупости, но когда он убрал из Мавзолея тело Сталина, сердца людей охладели к нему, и он оказался политическим мертвецом. Воистину мертвые сильнее живых, как написали в своем завещании не сдавшиеся защитники Дома Советов. И мы еще не знаем, к каким последствиям может привести перезахоронение Ленина.

       Ненависть «демократической» информократии к Ленину объясняется не тем, что он был жестоким человеком, который разрушал дореволюционную государственность и обрекал на смерть и страдания миллионы русских людей. Эта ненависть вызвана тем, что Ленин был выдающимся вождем народной русской революции, русским гением, и история поместила его в «пантеон великих людей не только России, но и всего мира. Зависть к мертвым и страх перед великими покойниками – вот причина, по которой «демократическая» информократия хотела 21 января 1994 года перезахоронить тело Ленина. Но народ решил иначе. 21 января на Красной площади с утра и до вечера к Мавзолею шли представители коммунистических и рабочих партий, ветераны войны и труда, москвичи и гости столицы.

       Конечно, борьба с покойниками не была главной задачей новых «охотников на ведьм». Основной их целью было увеличить количество новых жертв. В октябре 1993 года по их требованию расстреливали «коммуняк» и «фашистов» в Доме Советов, в ноябре они требовали смерти узникам в Лефортово, подталкивали к самоубийству руководителей обороны Дома Советов, полагая, что мертвые молчат, а значит, и правда о «черном октябре» будет спрятана от народа на многие десятилетия. Но провокация самоубийства Руцкого и других руководителей обороны Дома Советов не удалась. Оставался один выход – поставить их к стенке, пообещав жизнь за молчание на суде, как это делали в 1937 году. Но надо отдать должное мужеству узников Лефортово: они не признали своей вины. Может быть, это и спасло им жизнь, несмотря на то что «творческая интеллигенция» и ее СМИ делали все, чтобы отправить их на тот свет, требуя от правительства жестких мер в отношении к «мятежникам». Расчет был прост: как только руководители обороны Дома Советов будут поставлены к стенке, откроется широкое поле деятельности по примеру 1937 года, когда сажали и ставили к стенке по таким основаниям, как «был знаком с врагом народа», «родственник», «сочувствующий», «учился вместе», «работал под его началом», «защищал от критики». Второй круг должен был стать шире, следующий – еще шире. Но эпидемия новой «охоты на ведьм» могла не ограничиться только Россией. В позднее средневековье такие эпидемии распространялись и на другие страны. И сегодня заокеанский обыватель напрасно рассчитывает, что «охота на ведьм», начатая 4 октября 1993 года в Москве, не достигнет их земли. Современное общество от этой эпидемии могло бы понести гораздо большие людские потери, чем в позднее средневековье, и средневековая охота на ведьм могла бы показаться лишь забавой по сравнению с «охотой на ведьм» в современном мире, вооруженном танками.

       Азартные «охотники на ведьм» на этот раз просчитались не только потому, что патриоты – организаторы защиты Дома Советов – повели себя иначе, чем Зиновьев, Каменев, Бухарин и другие интернационалисты 1930-х годов, оговорившие себя и своих друзей, рассчитывая тем самым сохранить себе жизнь, но и потому, что на выборах 12 декабря 1993 года патриотов поддержал народ, проголосовав против вдохновителей и организаторов октябрьской кровавой провокации, и Государственная дума смогла добиться освобождения политических узников Лефортово и Матросской тишины. Но пока телевидение, радио и 99 % газет и журналов находятся в руках антипатриотических сил, новые провокации остаются неизбежными.

       Призывая к созданию нового самиздата и «тамиздата», П. Егидес действовал как патриот, как государственный человек. Этим он предлагал реальную духовную помощь народу и государству. Только самиздат может сказать правительству и народу полную, не урезанную правду, поэтому он является эталоном прессы будущего информационного общества.

       В свое время Ю. Андропов был самым прилежным читателем самиздата, который давал ему больше знаний о реальном положении дел в стране, чем вся официальная пресса СССР и марксистская общественная наука вместе взятые. В 1970 годы Ю. Андропов, прочитав в самиздате работу, автор которой предлагал начать перестройку общества с идеологии, с возрождения идей отечественной философии, а затем перейти к политической и экономической реформе, по модели «идеология→политика→экономика», одобрил эту оригинальную идею, но осуществить ее не захотел или не смог, а может быть, ему и не дали ее осуществить. Уже через семь лет Дэн Сяопин, возродив конфуцианство, начал перестройку Китая по этой модели и добился выдающихся результатов. Современные трезвомыслящие политики также будут читать самиздат с большей пользой, чем издаваемую современными информационными ростовщиками прессу.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

       Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.

 

 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения