ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ - 1.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ - 1.

28.06.2015 14:46

       Универсальная система ценностей для органичного развития Земли и землян:

       1) высшая ценность - качество природы на Земле, уникальная неповторимая сложная развивающаяся система, когда-то оказавшаяся способной породить человека, а затем на долгое время ставшей для человека не более чем безгласным условием для удовлетворения его потребностей;

       2) качество организма человека (генотипа, здоровья);

       3) качество условий развития сознания ребенка: виды деятельности (потребление и добыча пищи для желудка, для души, для ума, игры, стрессы, созерцания) не могут быть не дифференцированы по различной способности развивать сознание;

       4) качество души (рефлексия, моральные и нравственные свойства человека; собственность, определяемая здесь как такое отношение души к условиям существования, которое обусловлено возможностью перераспределения этих условий между всеми субъектами растительной и живой природы);

       5) качество интеллекта – качество отражения внутреннего и внешнего миров (отражение «истины» и «красоты»);

       6) качество микросоциума (из двух «я») как качество отношений сосуществования двух «я» (от любви и дружбы до нетерпимости);

       7) качество миллисоциума – семьи;

       8) качество накопления рациональных знаний для изменения семейного быта;

       9) качество семейной производительной деятельности;

       10) качество продукта, произведенного в семье;

       11) качество распределения семейного продукта;

       12) качество разделения труда по полу и поколениям;

       13) качество социума – нации (нормы нации, преступность);

       14) качество разделения деятельности внутри нации (государство);

       15) качество национальной аристократии («души нации»);

       16) качество национального общественного сознания, качество национализма;

      17) качество патриотизма – качество отношений сосуществования многих «я», объединенных одной национальной культурой (любовью или безразличием к своей культуре, степенью привязанности к месту обитания);

       18) качество национальной «семьи» как качество социального организма, способного к самовоспроизводимости (к размножению или вымиранию);

       19) качество национальной школы;

       20) качество национальной производительной деятельности;

       21) качество национального продукта (в том числе интеллектуального, в том числе границы государства, их качества и качества армии);

       22) качество распределения национального продукта (государственного, рыночного; степень социальной справедливости, коррупции);

       23) качество обмена и средств связи между нациями;

       24) качество мегасоциума – союза наций;

       25) качество разделения труда между нациями;

       26) качество коалиции национальных аристократий (в пределе – качество мирового правительства);

       27) качество интернационализма – интернационального общественного сознания;

       28) качество отношений существования многих разноязычников;

       29) качество «семьи» народов;

       30) качество интернациональной школы;

       31) качество международной производительной деятельности;

       32) качество интернационального продукта;

       33) качество распределения продукта между нациями (валюты, кредитно  - финансовая система, всемирная торговая организация).

       Операторы универсальной системы ценностей отводят деньгам, являющимся высшей целью и ценностью в современной системе хозяйствования, последний, 33-й уровень, а на первом месте стоят биосфера и человек с его здоровьем, интеллектом и душой. То есть перед человечеством стоит задача глобальной трансформации системы ценностей, поворот вектора развития цивилизации на 180 градусов. Возврат человечества к алгоритмам органичного развития должен происходить без потрясений, войн и переворотов, через создание интеллектуальной сети человечества. Ибо в ХХI веке земная цивилизация подошла к тому рубежу развития, за которым ей угрожает обвальная деградация. Чтобы избежать этого, необходимо, чтобы человечество осознало себя как единое целое, чтобы каждый человек осознавал себя как часть этого целого, чувствовал себя ответственным за весь мир. Этот зарождающийся процесс трансформации ценностей в научную и повседневную жизнь землян означает начало строительства новой цивилизации на планете Земля.

       Социальную ответственность личности надо воспитывать уже с первого класса школы, исходя из новой универсальной системы ценностей, на принципах развивающего образования: «Я теперь за все в ответе! Я дежурный по планете!». Это понимают и юные школьники уральского села Уфа - Шигири, и умудренные представители коренных народов Урала, озабоченные будущим своих сел и народов. Чем быстрее наши планы воплотятся в жизнь, тем спокойней станет на нашей планете. Первым шагом в этом направлении должно стать создание «Центра культуры коренных народов и экологического воспитания детей», «Школы народной дипломатии» в сельском поселении Уфа - Шигири. Необходимо объединить усилия в рамках ЮНЕСКО, чтобы организовать научную международную школу беспрецедентного в истории науки направления. Теперь уже не семья и клан, не народ и нация, а все человечество, не земля в моем огороде, не улица в городе, а планета становится целым. Каждый человек, оснащенный современными средствами связи, учится жить не сам по себе, а вырабатывает ощущение причастности к целому через знание и применение универсальной системы ценностей.

       Основные принципы этой культуры, основанные на универсальной системе ценностей:

       1. Отказ от псевдодемократии как лицемерия, которое не только  бесплодно хоронило лучших людей человечества, но и лишает перспектив существования целые народы, страны и континенты. Истинное народовластие и всеобщее благо возможно лишь при продуктивной экономике и принятии решений с учетом операторов новой универсальной системы ценностей.

       2. Постоянный и жесткий контроль со стороны общества за результатами управленческих решений с помощью алгоритмов и операторов универсальной системы ценностей как результата качества национальной аристократии («души нации»).

       3. Идеи универсальной системы ценностей служат не только выживанию, но и подлинному развитию (с понижением энтропии) всей планеты и каждого народа и человека. По этой же причине внедрение универсальной системы ценностей должно стать самой актуальной и объединяющей все человечество задачей.

       Библиографический список:

       1. Декларация от 1 мая 2010 г. «Оставьте нам будущее», принятая в Редстоуне.

       2. Мамонтов В. Н. Размышленья муравья о законах бытия. Новосибирск, 2000.

       3. Мамонтов В. Н. ЕИС-следование. Новосибирск, 2000.

       4. Юмагулов М. А. Трансформация общечеловеческой системы ценностей и символ развития цивилизации для всего человечества // Сельский социум на Урале: прошлое, настоящее и будущее (село Уфа - Шигири, 4 августа 2007 года).

      ПОЛЁТЫ НАД ГОРОЙ ТОРА-ТАУ.

       Кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета Р. Т. Исмагилов.

 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения