ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » ИТОГИ РЕФОРМ ОБРАЗОВАНИЯ.

ИТОГИ РЕФОРМ ОБРАЗОВАНИЯ.

25.06.2015 00:46

       Публикуя данную статью, всё больше поражаешься тому, кто закидал Россию реформами. Или это откровенные предатели и враги народа, или глупцы, сидящие не на своём месте. Скорее всего, они не глупцы. Чтобы быть объективным я выставлю некоторые цитаты из экзаменационных работ российских выпускников на всеобщее обозрение. Просьба не смеяться, а отнести к этому вполне серьёзно. Эти пёрлы выдали наши дети на ЕГЭ по истории и биологии. Я решил сохранить пунктуацию, орфографию и стилистику авторов. И так приступим…

       Ивану Грозному посвящается:

        «Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития».

       «Среди опричников Иван Грозный имел авторитет. Остальные относились к нему, как к психу».

       «Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни».

       «При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало».

       «Сталин мог бы выиграть Ливонскую войну. Иван Грозный все-таки был не Сталин».

       «Иван Грозный любил духовность, что не мешало ему поджаривать новгородцев на кострищах».

       «При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход».

       «Иван IV с детства не любил людей, из-за чего случались массовые казни».

       «Лучшие умы отрубил палач Скуратов».

       Про Николая I и его эпоху:

        «При Николае I общество превратилось в стадо».

       «Николай просто хотел навести порядок в головах поданных».

        «Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех».

       «Декабристов ждала гостеприимная Сибирь».

       «Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки.

       «Чаадаев это умственный деятель времен реакции Николая I».

       «Мыслящим людям все время чего-то хочется. А властям не всегда хватает для мыслящих людей, ведь самим надо».

       «Московский университет это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами».

       «Все, кто не хотел быть серой лошадью, поступали в Московский университет, ведь там преподавал сам Чаадаев».

       «Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля».

       О нелегкой доле народа:

       «Подневольные крестьяне работали больше и не имели соцпакета».

       «Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары».

       «Совершались безнаказанные удары власти по населению, наложение на рабочих мзды…».

       О западниках и славянофилах:

        «Западникам нравились европейцы. Славянофилы считали их уродами».

        «Западники не желали ходить в русском тряпье. Им хотелось красивой заграничной одежды».

        «Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях».

       Советская история глазами постсоветских детей:

       «После гражданской войны продотряды осели в городах».

       «Началось выкулачивание крестьян».

       «Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые».

       «Крестьяне ленились работать в колхозах. На заводах их можно было заставить хоть что-то делать».

       «Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин».

       «Во время Великой Отечественной войны педагогам приходилось уходить на раскопки».

       «Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске».

       «Страну завалили кукурузой, а есть, было, нечего».

       «У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и по-этому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев».

       «При Брежневе была убита вера в авторитет сельского хозяйства».

       «Пражская весна» это мятеж в чехословацком корпусе в 1918 году».

       «Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком».

       «В 1990-е началась политика денежного террора».

       «Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам».

       Общие размышления о жизни:

       «Без двадцати семи лосей, тетеревов и насекомых, среди которых есть и наши друзья,, у человека нет будущего».

       «В заключение хочется сказать: не будьте чёрствыми, вглядывайтесь в людей и зрите в них только хорошее».

       «Есть такие люди, которые не перенося духовно учителей».

       «Такие родители родят детей и пропадают неделями неизвестно где».

       И напоследок несколько откровений из биологии:

       «Вирусная ДНК несет в себе АТФ, а вирусная РНК – белки».

       «Кванты света превращаются в глюкозу».

       «Органы движения у бактерий представлены жгутиками, ресничками и ложноножками».

       «Клетки запасают энергию по ночам».

       «В процессе фотосинтеза происходит обмен энергией и веществами с окружающей средой».

       «Гены располагаются аллеями».

       «Иммунитет предназначен для уничтожения бактерий, грибов и лишайников».

       Ещё немного и либералы убьют школьное образование своими реформами. Полученные знания превратили в фарс. Теперь становится понятно почему наши ракеты не в состоянии вылетить на орбиту земли, почему рушатся новые здания, падают мосты и разъезжаются дороги. У нас нет инженеров и технарей. Среднестатистический советский школьник, учившийся на тройки, превосходит отличника современной России.

 В. А. Сивоконь.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения