Главная » История » УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС. ЧАСТЬ 3.

УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС. ЧАСТЬ 3.

21.11.2019 14:40

       Что они придумали в наше время?

       Теперь, когда мы разобрались в сути новой мировой политики, продолжим список фаз управления сознанием народных масс. В наше время подавляющее большинство людей прозрело, и уже никто не верит новым «многообещающим» программам регулирования, которые выдвигаются правительствами стран. Поэтому сегодня имеет место последняя фаза управления.

       Управляемый хаос.

       Теория хаоса - математический аппарат, описывающий поведение некоторых нелинейных динамических систем, подверженных при определённых условиях явлению, известному как хаос. Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде могут привести к непредсказуемым последствиям.

       Вот как хитроумно сегодня приходится выкручиваться управленцам кровавого мирового цирка! Они прилагают последние усилия, чтобы сохранить свою преступную власть на планете.

       В 1979 году Альберт Дж. Либчейбр на симпозиуме в Осине представил свои экспериментальные наблюдения каскада раздвоения, который ведёт к хаосу. Его наградили премией Вольфа в физике совместно с Митчеллом Дж. Фейгенбаумом в 1986 году «за блестящую экспериментальную демонстрацию переходов к хаосу в динамических системах». Тогда же в 1986 году Нью-Йоркская Академия Наук вместе с национальным Институтом Мозга и центром Военно-морских исследований организовали первую важную конференцию по хаосу в биологии и медицине. Там Бернардо Уберман продемонстрировал математическую модель глаза и нарушений его подвижности среди шизофреников. Это привело к широкому применению теории хаоса в физиологии в 1980 годах. В 1987 году Пер Бак, Чао Тан и Курт Висенфелд напечатали статью, где впервые описали систему самодостаточности (СС), которая является одним из природных механизмов. Многие исследования тогда были сконцентрированы вокруг крупномасштабных естественных или социальных систем. CC стала сильным претендентом на объяснение множества естественных явлений, включая землетрясения, солнечные всплески, колебания в экономических системах, формирование ландшафта, лесные пожары, оползни, эпидемии и биологическую эволюцию. Учитывая нестабильное и безмасштабное распределение случаев возникновения, не странно, что некоторые исследователи предложили рассмотреть, как пример CC возникновение войн. Процесс пошёл. Теория «управляемого хаоса» - это современный феномен, геополитическая доктрина, опирающаяся на древнейшие науки. В связи с этим проводятся чудовищные опыты над людскими массами, имеющие своей целью создание нового человеческого общества, управляемого из одного электронного центра. Абсолютное управление лишённых личности и воли субъектов, превращённых в послушную биомассу. В начале 1990 годов XX века сотрудник британских спецслужб в отставке, гражданин США доктор Джон Колеман опубликовал свои многолетние исследования глобального организационного механизма как инструмента достижения тотального контроля над человеческим обществом в целом и над сознанием каждого живущего в этом обществе человека. В частности, он пишет:

       «Загадочные войны уличных банд, которые разразились в 1950 годах в Нью-Йорке - пример того, как можно создать любые подрывные элементы и управлять ими. Откуда возникли эти войны банд, никто не знал до 1980 годов, пока исследователи не разоблачили тайных руководителей, которые управляли этим так называемым «социальным феноменом». Войны уличных банд были тщательно спланированы Стэндфордским Исследовательским Институтом, чтобы намеренно ошеломить наше общество и вызвать волнения и беспокойства. К 1958 году было уже больше 200 банд. Их сделали популярными мюзикл и голливудский фильм «Вестсайдская история». После того как эти банды целое десятилетие постоянно были в заголовках новостей, в 1966 году они вдруг неожиданно исчезли с улиц Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Нью-Джерси, Филадельфии и Чикаго. В течение целого десятилетия войн уличных банд общественность реагировала на них согласно соответствующей программе Стэндфордского института. Сотрудничество средств массовой информации с этим институтом привело к новой атаке на наш образ жизни в виде концепции Новой эры (New Age). На улицах Лос-Анджелеса были вновь инспирированы войны уличных банд как средство создания условий для социальных изменений. В течение нескольких месяцев первых инцидентов банды начали размножаться - сначала десятками, затем сотнями - на улицах Ист-Сайда Лос-Анджелеса. Распространились наркотические притоны и безудержная проституция; продавцы наркотиков господствовали на улицах. Всех, кто вставал у них на пути, расстреливали. Вопли в прессе были громкими и долгими. Что было целью уличных войн, кроме распространения наркотиков? Первое - показать целевой группе, что они не в безопасности, то есть создать ощущение опасности. Второе - показать, что организованное общество беспомощно перед лицом такого насилия. И третье - вызвать признание того факта, что наш социальный порядок рушится».

       Справка: STANFORD RESEARCH INSTITUTE (SRI) основан в 1946 году сразу после окончания Второй Мировой войны и сосредоточен под руководством Чарльза А. Андерсона на исследованиях в области контроля над сознанием людей и на «науках будущего». Под крышей Стэнфорда находился «Фонд Чарльза Ф. Кеттеринга», который разработал программу «Изменение образа человека». Упомянутый Институт - лишь один из многих в этой сети, деятельность которых преследует одну главную цель, сформулированную Колеманом так:

       «Установить правление Единого Мирового Правительства - Новый Мировой Порядок с объединённой церковью и единой денежной системой».

       Что такое общинность?

       Основная ошибка людей, которую они совершают, это стремление собраться вместе. То есть неизжитый животный инстинкт самосохранения. Когда человек пытается защитить себя от опасности, сбившись в стаю. Этим пользуются те, кто зациклил нашу историю на повторении одних и тех же периодов развития от позиции одичавшего человечества до позиции общечеловеческого рабства. Малейшая попытка выйти за пределы круга психической обработки общества, чтобы самостоятельно решать свои проблемы, расценивается как экстремизм. Нас убеждают: когда человек один, его легко сломать, словно прутик, а когда прутьев много и они в связке, то это метла. Однако умалчивают, что и «обработать» человека в связке, превратить его в метлу тоже гораздо проще, чем трезвомыслящего человека, не подверженного синдрому толпы. За одним человеком нужно погоняться, его ещё и вычислить надо, зафиксировать его деятельность. Элементарная конспирация помогает человеку быть практически невидимым, если нет свидетелей. А когда люди, как обезьяны берут флаг и топают по улице на митинг, то их даже расстреливать нет нужды. Их вот так же, толпой, как овец на заклание, можно просто привести, куда следует. Всех вместе. Они же законопослушные. Разве нет? Да. Стремясь к общинности, люди ничего не меняют в своей гибельной ситуации, но только теряют время, силы и средства на создание общины, какой бы она ни была по своему толку - религиозной или культурно-этической, с желанием её членов возродить, как им кажется, счастливую и беззаботную жизнь их далёких предков. В общем, всё та же утопия.

       В большинстве случаев, люди, мечтающие возродить общинность в её древней форме, аргументируют своё намерение самозащитой от агрессивного влияния власти разрушителей. О какой самозащите вы говорите? Никакая община не живёт в оторванности от всего общества. Наше общество - это Новый мировой порядок с его нанотехнологиями угнетения человеческой личности и превращения человека в рабочую скотину этого самого «мирового порядка». Как вы собрались жить независимо от закона? Вас поставит на место любой участковый, хоть в городе, хоть в деревне, хоть в лесу дремучем.

       В любой деревне с таким модным новым названием ЭкоДеревня будет так же: в совете Общины «нечаянным» образом окажутся жуки да пройдохи. А честные? Честные будут работать на благо Общины. Не верите? Поспрашивайте у тех, кто через это уже прошёл, только спрашивайте не у тех, кто стоит у кормушки Общины. Это происходит незаметно, но в обязательном порядке, потому что верховная власть всего мира представлена ныне сборищем паразитов, финансовых авантюристов. И других там нет. Значит, и у руля вашей маленькой машины окажутся соответствующие личности. Это горькая правда. Одного мудрого старика спросили, что он думает о современном человечестве? И тот ответил примерно так:

       «Все люди, как слепые котята, которых хозяин понёс в корзине на реку, чтобы утопить. Они могут делать, что хотят, лишь бы оставались в корзине. А умный котёнок тот, который незаметно выпадет из неё».

       Этот рассказ не выдумка, а разговор, произошедший с реальным человеком в конце XX века.

       Что нам делать?

       Чтобы устроить на земле справедливое преобразование общества, отцы идеи коммунизма не брезговали насилием, решив «весь мир насилья разрушить до основания». Иначе говоря, понадеялись клин клином вышибить. А для «чернокнижников» в этом как раз не было ничего неожиданного. Они хотели поменять декорации, но от насилия не отказывались. Насилие - это их метод воздействия, стравливания людей. Представьте картину: тщедушный паразит провоцирует скандал между двумя прохожими. А пока они дерутся, вызывает полицию. Обоих забирают в отделение, а паразит выглядит справедливым героем в глазах следующих прохожих. Так эти кровавые клоуны сменили вывеску мировой власти, перевели стрелки, а суть-то осталась прежней. Надо сделать по-другому. Надо разработать такую теорию, которая была бы у всех на слуху, как будущая система развития человечества. Социальные паразиты на это не станут обращать большого внимания, потому что ведь никто не собирается у них отбирать власть или средства (золото, нефть, газ и так далее). Это будет выглядеть, как ещё одна наивная утопия - мало ли их.

       Что значит «будущая»? Это значит, что работать она начнёт не сегодня, и не после очередной революции или всемирной войны. А после катаклизма, который «чернокнижники» непременно устроят в скором времени. Они же к чему стремятся? К воцарению Мошиаха. То есть к Страшному суду. А другого ничего они не придумали. Вот к этому катаклизму они и приведут мир. Без нашего участия. А затем должна начать работу наша система развития. В чём она заключается? В отрицании утопического Государства, денежной системы капитала и производства. Способы производства выдумывать нет нужды, они всегда одни, независимо от политического строя. Так же, как и в производстве детей, этому учит сама природа. Кто что умеет от природы, то и станет производить. И деньги для этого не нужны. Вы спросите:

       «Как это возможно, если любое государство стоит на системе обмена и торга?».

       А я отвечу:

       «Кто сказал, что обязательно нужно следовать установкам системы платоновского утопического Государства? Неужели выбора совсем нет, и природа так бедна, что не даст нам никакой альтернативы? К чёрту Капитал! Деньги - это зло. Отказываемся от иудейской паразитической системы денег. Не нужно нам Государства».

       Суть нашей системы в том, что если люди не будут связаны нормами общинности, то воздействовать на них станет очень трудно. Каждый сам, на основе своего личностного суждения будет решать, слушать ему какого-нибудь клоуна или нет. Поэтому новую систему нужно выстраивать на основе воспитания детей в уединении от влияющей на его психику «общественности», но так, чтобы он знал, что живёт среди людей и для людей. А на такой почве тезис «от каждого по способности, каждому по потребности» это дело времени.

       Каждый человек является исключительной, неповторимой личностью. Вместо того чтобы запирать толпы людей в стадо, нормальное человеческое общество могло бы решить эту проблему, разработав систему, в которой люди живут поодиночке. Понимаете? Не скопище одиноких людей, а сообщество индивидуальностей. Нельзя детей воспитывать всех в одной куче, где просто неизбежно равнение под одну гребёнку. Предлагаю разработать социальную систему, при которой каждый отдельный человек будет развиваться не в условиях уравниловки, какой бы она ни была - капиталистической или социалистической - а вообще отдельно от каких бы то ни было социальных условностей. Условности будут сохраняться только на уровне общения человека с другими людьми по принципу:

       «Не навреди».

       То есть каждый ребёнок будет получать развитие индивидуально в зависимости от его способностей. У каждого будет индивидуальный учитель. В задачи учителя будет входить и то, как ребёнку взаимодействовать с другими людьми. Учитель также не должен подчиняться какой бы то ни было системе уравниловки. Уточню. Я говорю не об индивидуализме, а о независимости от какой бы то ни было стадной уравниловки, будь то капитализм или социализм, которые вместе и сообща происходят из одного, иудейского источника.

       Нас приучили к тому, что мы должны жить в стаде согласно якобы научному открытию, будто человек - это процесс животного развития. Но ведь даже по теории эволюции всё равно выходит, что рано или поздно мы должны развиться до стадии личностного, без стадного существования. Стадо необходимо тогда, когда отдельное животное не требует специальных условий для развития своей индивидуальной личности, зато требует защиты от агрессивной внешней среды. Животному в стаде безопаснее. Но мы люди, а не животные. От животных нас отличает наличие разума и неповторимой, высокоразвитой личности. А разум в сочетании с личностными талантами требует условий для свободного, ничем не ограничиваемого творчества. Человеку находиться в стаде становится опасно.

       Низшим видам живых организмов, которые имеют сложные формы существования, не нужны отдельные условия для творчества, потому что они не разумны и не творят ничего нового. Даже такие сложноорганизованные виды насекомых, как муравьи и пчёлы, имеющие, по теории эволюции, миллиарды лет своего развития, но не имеющие разума, живут общинной жизнью. Если понаблюдать за ними, то можно убедиться, что их общинное устройство совершенно и удивительно в своей сложности приспособления к условиям внешней среды. Но они не создают ничего нового. Жизнь в куче им не мешает, а помогает справиться с инстинктивными функциями. Человек требует других условий. В коммунальном обществе человек как бы заперт в животных условиях, мешающих ему свободно развивать свою природу разумного существа, то есть творить новое. Вот почему мы чувствуем себя несчастными независимо от условий проживания. Не спасают ни большие деньги, ни возможность уединения, ни различные теории развития общества. Всё становится плохо. Ни одна из систем не работает так, как нам бы этого хотелось. Угнетает сам факт существования человечества с заведомо заниженной планкой роста. Нет, конечно, в теории говорится, будто человечество продолжает развиваться. Но в действительности мы прозябаем в клетке для животных организмов. И поэтому любая социальная система из всех ныне существующих озабочена физическим развитием человека, и отрицает духовное развитие напрочь, как что-то ненаучное. В лучшем случае под словом духовность подразумеваются опять же физические возможности человеческого мозга. А в худшем - духовность становится синонимом религиозности. Но это ошибка. Мозг - это только компьютер физического тела, счётное и двигательное устройство. Для высшего развития нужны другие условия существования. Не животные. Не общинные.

       Если не будет общины в принципе, не появится и армия. Не появится и суд как тайная организация юристов, потому что любой исход дела будет решать самосуд. Каждый случайно родившийся паразит сто раз подумает, обманывать человека или лучше жить честно.

       Кажущаяся наивность моего изложения ничуть не наивнее Протоколов Сионских мудрецов. Всё дело в продвижении идеи. Будут заинтересованные люди, то и система от простой разовьётся в достаточно сложную, настолько, насколько потребуется. Дорогу осилит идущий. Давайте хотя бы попытаемся, каждый в свою меру, дополнить моё предложение.

       Уничтожение института семьи и школы сегодня.

       Пока мы думаем, отказаться или нет от условий жизни, где любая организация, любой социальный институт основаны на стадности и приведении к одному (как правило, далеко не лучшему) знаменателю, паразиты рода человеческого просто следуют давно установленным предписаниям. В крайне неустойчивые периоды истории, когда человеческое общество находится на грани полного осознания реальности, они используют крайние меры сдерживания. Под любым благовидным предлогом они запускают процесс изъятия детей у родителей и передачу их на воспитание в специальные интернаты, где дети воспитываются в атмосфере полного отречения от всего личного. Взрослеющему ребёнку не дают возможности побыть одному ни на минуту, растворяя его в однородной безликой массе.  Условия, при которых человека беспрерывно дёргают и заставляют действовать по чётко установленному уставу, приводят к ожидаемому результату. Человек отказывается думать. Он, как машина, всегда настроен только на заданный ответ. На любой случай - единственный установленный для всех и каждого ответ.

       Такое общество в наше время принято называть антиутопией. Но на самом деле это положение описано у Платона как одно из необходимых качеств абсолютного Государства. Если бы мы могли достигнуть коммунизма, то именно так бы всё и было. Никакой семьи - всё общее, в том числе и дети. Никакой школы - только единственно верная атмосфера возрастного интерната. Никаких собственных мнений, только общее для всех значение достигнутой истины.

       Сегодня существует три вида домашнего обучения детей: надомное, дистанционное и семейное. Если вы думаете, будто это какая-то прогрессивная форма обучения, существующая как альтернатива школьному негативу, то вас ввели в серьёзное заблуждение. Ни один ребёнок на дому не получит полной программы школьного курса математики, физики, химии. Многие говорят: ребёнка в школе в экстремальных условиях накачивают понятиями, которые никогда не пригодятся в его жизни. А дело-то не в этом! Дело в том, что, не имея специалистов для нормального обучения, не имея вообще никакого посыла к тому, чтобы чему-то учить ребёнка серьёзно и глубоко, в нашем несчастном обществе вырастет ещё одно «чудное» поколение. Люди будут знать, где и как найти в интернете какую-нибудь глупость, но не будут знать, что такое Южная Америка, где она находится, и кто там живёт.

       Не думайте, будто это происходит только «здесь и сейчас». В США уже выросло поколение таких детей. Мы только повторяем за ними то, от чего надо было бы уберечься. Но жизнь показывает, что люди не учатся на чужих ошибках. Знаете, почему? Потому что обществом управляет стадность. Люди привыкли делать не как лучше, а как все. Анскулинг (английский Unschooling - от английского un- - «не» + английский schooling - «обучение в школе») - философия и практика образования, основанная на важности соблюдения в первую очередь интересов ребёнка, когда ребёнок обучается без отрыва от семьи, основываясь на опыте своей повседневной, зачастую весьма разнообразной жизни, задавая вопросы, получая или отыскивая самостоятельно ответы на них. Внимание! Вы, в самом деле, верите, будто правительства стран - правительства одновременно всех стран - как-то «совершенно случайно» начали заботиться об интересах наших детей и их обучении без отрыва от семьи? Как трогательно! А я утверждаю, что это послужит причиной того, чтобы начать всемирную программу по изъятию детей из семей. По причине неумения родителей воспитывать детей должным образом. Конечно же, не потому, что родители разучились любить и воспитывать. А потому, что пришло время зачистки прозревшего человечества!

       Я говорю, что опять наступает время, когда нам придётся прятать своих детей. И как было бы хорошо, если бы мы к тому времени успели придумать систему для своего свободного биологического развития. Тогда наши дети могли бы сами для себя сделать правильный выбор и больше не соблазнились бы общинной жизнью. Может, мы сумеем разомкнуть этот порочный круг злосчастного Феникса, который сжигает сам себя и потом не помнит, что с ним было?

       Технология «Феникс».

       Есть два варианта технологии «Феникс»: вариант А и вариант В.

      Вариант А.

       Это программа, которую я показал выше. Фаза Управляемого хаоса приводит к всеобщему развалу и сильнейшему общественному протесту. Чернокнижники называют такой глобальный стихийный протест «русским (внешним) бунтом бессмысленным и беспощадным». После него запускается механизм планетарной зачистки.

       Вариант В.

       Это, собственно, достигнутый уровень платоновского идеального Государства. Мы называем его теперь антиутопией. Механизм управления массами в период антиутопии доходчиво показан в вульгарной (в правильном смысле этого слова) книге Джорджа Оруэлла «1984». А различные сценарии постоянно обыгрываются Голливудом. Во втором случае управленцам нужно успеть перевести всех на электронно-чиповое манипулирование, когда свобода выбора станет физически невозможной. А для того, чтобы запустить всеобщую чипизацию осталось совсем немного - люди к этому уже готовы психологически и живут в условиях жесточайшего социального контроля. В прошлом году режиссёром Галиной Царёвой поставлен документальный фильм «Мир, уничтожаемый по плану» о том, как с помощью новейших микроволновых технологий в настоящее время в США выжигаются целые города. Уничтожаются объекты и субъекты выборочно, то есть точечным поражением, так, что в сжигаемых в течение считанных секунд автомобилях плавится алюминий, от людей не остаётся даже скелетов. А рядом стоящие деревья огонь даже не задевает. И что же? Всё списывается на стихийные пожары, которые происходят якобы по вине климатического всемирного потепления. Американцы пытаются призвать общественность на помощь. Но увы! Ведь всем известно, что Америка - это мировой жандарм. Общественность просто отмахивается от подобных сообщений. Всё правильно. Это же не моя дача горит. А что там, в Америке происходит, нам плевать. Правильно?

       То же самое начинается на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, где редкое население практически полностью разобщено, потому что государственная инфраструктура находится в развальном состоянии, почти не работает. Кто видел фильм Царёвой, знает, что этот план подразумевает высвобождение обширных земельных участков от людей. Не для того, чтобы улучшить экологию, а для того, чтобы уничтожить живую природу на всей поверхности планеты. Обратите внимание на звучащую за кадром фразу, в которой говорится, что они перевели действие спутника из области пустыни на город, чтобы спровоцировать точечные пожары. То есть действие спутника до этого было направлено на пустыню. Вернее, эта территория потому и является пустыней, что она находится под воздействием выжигающего землю спутника. Когда всех людей загонят в закрытые города-коробки (проекты таких городов показаны в фильме, а недавно в новостях промелькнуло сообщение, будто Дубаи станет первым городом на планете, где при помощи особого купола над городом будет создан искусственный микроклимат), их накроют сверху стеклянными колпаками, чтобы даже атмосфера в таких городах была управляемой. Потом всю территорию Земли вне городов превратят в пустыню и лишат атмосферы. А людям скажут, что это будто бы природный катаклизм такой - всемирное потепление. И вот, дескать, какие молодцы наши правители, что они всё предвидели заранее и спасли человечество в «умных» городах. Дальше они убедят всех, что катаклизм усиливается, и под предлогом спасения переместят города с людьми под землю. А человечество превратят в самовоспроизводящуюся дешёвую рабскую силу, запертую под землёй, откуда уже невозможно ни убежать, ни изменить такое положение. Они стремятся превратить поверхность земли в выжженную пустыню, но защищённую особым куполом. И об этом проекте многие, наверно, тоже наслышаны. О том, будто Луна тоже была когда-то покрыта стеклянным куполом (это утверждает в своих книгах научный советник НАСА Ричард Хогленд), и Земля ограждена от Космоса «твердью небесной», и на самом деле будто нет никакого Космоса - уже и до такого маразма дело дошло. К сожалению. Людям решать, как жить и как умирать дальше. Под лежачий камень и вода не течёт. А текущая вода и камень точит. Дорогу осилит идущий.

Иван Иванов.

Комментарии

ZNGRU 25.11.2019, 14:38
Маразм в мире крепчает на глазах......
ответить
Хирург 26.11.2019, 10:36
хаосу быть.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения