Главная » История » СЕКРЕТНАЯ ИСТОРИЯ NASA - 77.

СЕКРЕТНАЯ ИСТОРИЯ NASA - 77.

16.05.2017 16:13

       Несколько «произвольных окончаний».

       Когда мы непосредственно сравнили два варианта снимка AS14–66–9301 («Митчелл под стеклом»), стало ясно, что большинство удивительных «геометрических деталей в небе», видимых на оригинале Джонстона с «Аполлона-14» 1971 года (слева), по-прежнему видны на сканированном варианте ALSJ 2006 года (справа). Однако были видны и различия. 30-летней давности снимки Кена, безусловно, показывали, что они намного ближе (чем это должно было быть) к оригинальным данным, полученным НАСА на Луне, чем «сканированные изображения» Apollo Lunar Surface Journal. Поскольку первый эксперимент доказал, что значительный процент оригинальной геометрической информации с фотографий Кена успешно сохранился - даже на бесчисленных поколениях аналоговых копий, сделанных в течение этих 30 с лишним лет между негативами Хассельблада и намного более поздними сканированиями ALSJ - я решил продолжить с поиском второго изображения из архива «Аполлона-14» ALSJ, который мог бы отдельно изображать ту же важную «раздробленную геометрию купола» на месте посадки. И я быстро нашел его. Снимок из архива «Аполлона-14» ALSJ AS14–66–9279 - фотография Алана Шепарда, сделанная, когда он стоит на восточной стороне лунного модуля - содержит главные элементы той же рассеивающей свет геометрии, видной на варианте Кена «9301» (где Шепард стоял к западу, когда делал эту удивительную фотографию). Несмотря на то, что снимок был совсем не такой детальный, как исходное фото Кена 30-летней давности, соответствие основных черт неба на двух отдельных снимках «Аполлона-14» бесповоротно научно доказывает, что темно-синий древний стеклянный лунный купол - видимый изгибающимся над Эдгаром Митчеллом на снимке 9301 - это не фотографическая «случайность». На самом деле, проверив весь недавно опубликованный архив ALSJ «Аполлона-14», я в итоге обнаружил четыре отдельных сканированных варианта - все показывали ту же общую «геометрию вздымающегося стекла», различимую на оригиналах Кена. Лучшее научное подтверждение спорного оптического феномена, чем четыре отдельных фотографических доказательства, и получить нельзя!

       Получив эти первые положительные результаты, я был воодушевлен и стал скачивать столько новых снимков с высоким разрешением всех лунных миссий «Аполлон», сколько смог в течение нескольких последующих месяцев. Моей задачей было: найти в различных миссиях отдельные подтверждения аномальных феноменов, указывающих на лунные стеклообразные руины - таких, как выдающее свечение на снимках над залитыми солнечным светом деталями поверхности. Поскольку естественные скалы и кратеры имеют острые твердые грани, рассеянный свет у края Луны стал бы важным свидетельством рассеивания света, разрушенным метеоритами стеклом. Если я смогу определить несколько таких критериев, а потом найти подтверждение каждого из них в последовательности отдельных фотографий НАСА, сделанных во время отдельной миссии «Аполлона» - таких как предшествующее подтверждение рассеивающей «небесной геометрии», впервые увиденной на оригиналах фото «Аполлона-14» Кена Джонстона - и, кроме того, найти схожие подтверждения в нескольких миссиях «Аполлона», тогда я могу считать эти собранные аномальные феномены «доказанными».

       Пример. Одним удивительным фото из архива был снимок «Аполлона-15» (AS15–88–12013, сделанный «после вывода космического корабля на транс-земную орбиту» (TEI) - после того как двигатель служебного модуля установил комбинированный командно-агрегатный отсек на траекторию ухода от Луны к Земле, после успешного трехдневного полета к Hadley Rille. Сделанный как бы «оглядываясь», когда «Аполлон-15» быстро набирал высоту для ухода с Луны, этот снимок представляет потрясающее доказательство того, что значительная часть обращенной к нам стороны Луны была и остается накрытой «сверху куполом», что определяется рассеянным солнечным светом, отражаемым остатками уцелевшего «стеклянного купола». Эти купола на удивительном снимке видны как призрачная синеватая похожая на облака полуокружность, точно следующая изгибам лунного диска. Это интенсивное обратное рассеивание быстро слабеет по мере увеличения высоты - как «зарево» - в конце концов, смешиваясь с ожидаемым черным фоном космоса в десятках миль над лунной поверхностью. Это выглядит в точности как синеватое «свечение атмосферы над диском Земли». С той только разницей, что Луна, как известно, не имеет атмосферы. Так что должно было быть что-то еще. Сочетание ключевого наблюдения «Аполлона-14» всей Луны с крупными планами этого же феномена, сфотографированного с ближней лунной орбиты, дает два совершенно отдельных подтверждения того же аномального феномена рассеивания света. Единственное возможное объяснение этих независимых наблюдений «Аполлона» - обе миссии на самом деле фотографировали диффузионное рассеивание света, создаваемое триллионами уцелевших фрагментов лунных куполов высотой несколько миль, сделанных из похожего на стекло материала. Или возьмите поразительную «на мили возвышающуюся башню» (глава четвертая), отлично различимую сквозь выжившие остатки другого огромного, словно из стекла лунного купола - он один нависает над Морем Кризиса. Эта удивительная стекловидная конструкция (вставка) была снята командой «Аполлона-16» 24 апреля 1972 года, когда модуль уже направлялся обратно после успешной посадки на Луне. И мы не применяли Хассельблад к этим удивительным снимкам; оригинальное изображение было, по-видимому, правильно «обработано» для руководства НАСА в Вашингтоне, сразу после возвращения «Аполлона-16» на Землю. На нем не было никаких обозначений НАСА, когда, спустя четверть века, оно попало к нам, в начале 1996 года. Однако последующие разработки легко выиграли Приз за Раскрытие - за то, что открыли, как много НАСА лгало нам все эти годы о том, что в действительности было на Луне.

 

        БАШНЯ НА ЛУНЕ.

       История начинается с нашего давнишнего друга и коллеги по исследованиям «Энтерпрайз» Стива Тройя. Как отмечалось ранее, Стив является «аналогичным» нам фотоэкспертом; он потратил кругленькую сумму, в течение последних десяти лет заказывая копии лунных негативов первых поколений (лучшего качества) в различных архивах, в том числе в Национальном центре анализа данных космических исследований (NSSDC), Лунной и Планетарной Лаборатории (LPL) и самой штаб- квартире НАСА. Имея на руках негативы НАСА, Стив затем в коммерческой фотолаборатории заказывал увеличенные секционированные фотографии, которые затем буквально «по зернышку» проверял как с увеличительным стеклом в руках, так и при помощи компьютерного сканирования. В результате он получил точную таблицу растущего числа «лунных аномалий» - для фотографирования крупным планом, когда новые миссии НАСА (или другие лунные миссии) когда-нибудь вернутся на Луну, Некоторые из этих запланированных новых космических аппаратов будут иметь удивительные оптические приборы - такие как новый «Lunar Reconnaissance Orbiter», который по графику начнет «измерительное» фотографирование в конце 2008 года. За несколько недель до того, как эта книга была сдана в печать, Стив переслал электронное письмо от корреспондента из Италии; у этого человека был собственный сайт аномалий НАСА, и он спрашивал мнение Стива по поводу некоторых последних фотографий, которые он нашел и вывесил. Просмотрев сайт, я заинтересовался, из какого источника эти высококачественные лунные снимки НАСА, который друг Стива каким-то образом нашел.

       В результате быстрого поиска был найден еще один итальянский сайт - www.spacearchive.net, на котором корреспондент Стива раздобыл снимки, о которых спрашивал. Сайт SpaceArchive был не только профессиональным и хорошо организованным (с загружаемыми страницами из «контактных листов», распределенными по отдельным миссиям НАСА), он, по-видимому, содержал некоторые по-настоящему замечательные лунные снимки НАСА первых поколений. Фактически - лучшие, которые я когда-либо видел, не считая спрятанных Кеном Джонстоном снимков НАСА более чем 30-летней давности. Одно из таких изображений после скачивания обнаружило потрясающее изображение реального «стеклянного ландшафта», висящего над местностью Тавр-Литтроу местом посадки «Аполлона-17». Явно было видно не только ослепительное лунное небо – наполненное явно разбитыми стеклянными конструкциями, - но и продырявленное «огромными зияющими дырами» и квазивертикальными загадочными «темными линейными образованиями». И на одной из основных гор на заднем плане к юго-востоку виднелась огромная длинная сверкающая «балка», по воле случая наклоненная к «массиву»! Фотография полностью подтверждала эмоциональную реакцию самого Джина Сернана, когда он на самом деле увидел все это, в первоисточнике, много лет назад:

       «Старик, ты говоришь о месте, которое выглядит непостижимо!».

       Ниже приводится версия этого удивительного снимка, снабженная аннотацией. Удивительный крупный план снимка AS17-13620767 подтверждает наличие нескольких дополнительных необычных деталей «сооружения лунного дома», которые мы предполагали многие годы назад - начиная с «эффекта пожара в степи», видимого вдоль левого гребня (и далее вправо) массивной «горы», которая доминирует в пейзаже («гора» - это «Моне Витрувиус» - по сведениям НАСА, просто еще один древний эродированный лунный массив более мили высотой). Этот совершенно аномальный «рассеивающий феномен» открывает подтверждение ключевого предсказания всей нашей «модели купола» - явно показывая уцелевшие разбитые осколки раздробленного метеоритами стекла, остаточная плотность которых прямо пропорциональна, их способности рассеивать солнечные лучи. «Лунная гора» под этим раздробленным стеклом явно симметрично эродирована сверху донизу (что является причиной того, что оптическая плотность является наивысшей прямо над поверхностью «горы»); непрекращающийся микрометеоритный дождь неуклонно сводит на нет - за миллионы лет - огромную массу того, что на самом деле является руинами бывшей трехмерной ячеистой многомильной лунной конструкции, древней лунной «аркологии»! Простирающийся далеко вверху над этой эродированной аркологией - на этом варианте снимка НАСА с увеличенной яркостью - это не совершенно черный космос, который можно ожидать, исходя из любой официальной фотографии, снятой на поверхности Марса, а явно трехмерная сетка из более пористого полупрозрачного схожего рассеивающего свет материала, который практически создает в лунной темноте сверху блестящую, освещенную солнцем «завесу». Фотографическое подтверждение запавших в память Алану Бину впечатлений:

       «Здесь космос имеет по-настоящему блестящий вид. Это немного напомнило мне блеск туфель из лакированной кожи».

       В нашем продолжающемся анализе «настоящей Луны» именно этот снимок теперь является полным подтверждением совокупного «эффекта оптической глубины» буквально десятков миль крайне разбросанных, ныне почти полностью уничтоженных (иначе лунный модуль «Челленджер» не смог бы в сохранности пролететь сквозь них, чтобы сесть на поверхности и вернуться на орбиту!) остатков некогда полномасштабного стеклянного лунного купола, висящего далеко вверху над поверхностью долины Тавр-Литтроу. А если вы всмотритесь в этот снимок поближе, вы также увидите - видимо, заключенных в эту всеохватывающую светлую «сетку» - несколько уцелевших больших фрагментов более стойких объектов, «по-прежнему» висящих над Моне Витрувиус, вставленных в стекло! (Кстати, это не может быть звездами или отражениями других далеких фоновых объектов, поскольку время выдержки на лунной поверхности было слишком коротким). Но самое, по общему мнению, интересное - это гигантская, несомненно, выглядящая искусственной «линейная балка», склонившаяся к стороне Моне Витрувиус, немного прогнувшаяся - как «соломинка Титана» - под очевидным воздействием лунной силы тяжести! В верхнем углу, там, где этот удивительный артефакт заметно вытягивается из тени поддерживающей его «горы», есть что-то вроде заметной «механической связи». Также есть признак соответствующего механического «приспособления», присоединенного к нижнему концу, тонкая нить, частично скрытая за (и ниже) относительно близким лунным горизонтом. При этом возникает очевидный поразительный вопрос:

       «Проехали ли Джин Сернан и Гаррисон Шмитт на луноходе несколько миль до нижнего конца этого удивительного артефакта, взяли с собой непременный образец «конструкции лунного купола» для того, чтобы привезти на Землю? И будут ли они помнить об этом, если они это сделали?».

       Удивленный находкой такой явно исходной фотографии НАСА - причем на общественном, международном веб-сайте, - я сразу же загрузил три последовательно пронумерованных схожих снимка долины Тавр-Литтроу, также перечисленные на сайте, и сразу убедился в еще более необычных аспектах этого удивительного пейзажа. На широкоугольной панораме, собранной из четырех снимков, сделанных Хассельбладом, становится видно, что заполняющая все небо светлая «матрица» протянулась над всей долиной, а «дыры» и «темные вертикальные формации» - это явный результат «чего-то», пробившего стекло и выбившего в этих местах значительные участки «светорассеивающего материала». Именно то, что и можно было предположить о древнем, физически реальном «лунном куполе». Эффект «пожара в степи», создаваемый уцелевшим стеклом, все еще покрывающим отдельные детали внизу, на этой панораме виден растянутым вдоль всей оптической «линии хребта», формирующейся силуэтами других «массивов», создающих южную границу местности Тавр-Литтроу - от «Моне Витрувиус» (слева, крайняя) до «Южного массива» (справа). Стекло явно плотнее над вершиной Южного массива, указывая на то, что (может быть), как предполагал Кейт Лейн, это «самая молодая аркология», построенная в Долине, разумеется, на 19,5°. Окончательное политическое объяснение внезапного появления этого поразительного набора оригинальных фотографий НАСА - на международном сайте - должно подразумевать открытие некоторых секретов. Но даже если не знать подробностей (например, как веб-мастер сайта неизвестного итальянского архива НАСА неожиданно достал нетронутые оригинальные снимки НАСА - и настоящего Тавр-Литтроу - снятых более тридцати лет назад Шмиттом и Сернаном), мы можем кое о чем догадаться.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Ричард С. Хогланд – Майк Бара.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения