Главная » История » НАКАЗ. ЧАСТЬ 3.

НАКАЗ. ЧАСТЬ 3.

12.08.2020 22:45

       Глава 1. Научные доказательства существования души. Примеры ПСП.

       «Один из имевших ПСП наблюдал реакцию врача, теряющего своего пациента:

       - Почему вы были так расстроены, так кричали и бранились в операционной? Разве вы не знали, что я могу слышать каждое ваше слово?

       Затем имевший ПСП рассказал, что ответил врач:

       - Вы правы. Я так устал, был так расстроен и зол тогда в операционной, что начал кричать, когда мы стали вас терять. Я так орал! Вы умирали, а я ни черта не мог сделать, чтобы вас удержать. Теперь нужно будет продумать, что мне говорить пациентам без сознания».

       «Одна из моих любимых внетелесных историй взята из ПСП, о котором сообщила Кимберли Кларк Шарп, знаменитая исследовательница ПСП из Сиэтла, Вашингтон. В 1984 году Шарп сообщила об одном случае с женщиной по имени Мария, которую привезли в больницу с тяжелым сердечным приступом. После успешной реанимации Мария рассказала Шарп о своем предсмертном опыте, включая подробные внетелесные наблюдения собственной реанимации. Потом она вышла за пределы палаты. Она сказала, что ее дух вышел из здания больницы, и на наружном подоконнике четвертого этажа она увидела теннисную туфлю. Мария подробно описала эту туфлю. Это была мужская туфля, сказала она, с левой ноги, темно-синего цвета, с потертостью на месте мизинца и засунутым под каблук шнурком. Будучи дотошным исследователем, Шарп обошла все окна на четвертом этаже больницы, осматривая подоконники. Наконец она нашла ту туфлю, именно такую, как ее описала Мария. Этот случай выделяется особой убедительностью, несмотря на попытки некоторых скептиков подвергнуть его сомнению».

       «Еще один «широко» цитировавшийся случай внетелесного восприятия, о котором сообщил доктор медицины Пим Ван Ломмель, был опубликован в «Ланцете», одном из самых престижных медицинских журналов в мире. Больной перенес остановку сердца и не дышал. Когда ему в дыхательные пути вводили трубку для вентиляции легких, то заметили, что верхние зубы у него вставные. Протез сняли и положили в выдвижной ящик его каталки, пока пациент лежал в глубокой коме. Придя в себя неделю спустя, пациент сообщил, что имел ВТП, и точно описал помещение, где его реанимировали, и присутствовавших людей. Интересно то, что он заявил, что его пропавший протез лежит в ящике каталки».

       «С моей стороны, от стены, время, казалось, текло медленно. С другой стороны, время шло быстрее. Передо мной была дверь, из-за нее слышалась музыка, люди что-то очень весело праздновали, и я знала и воспринимала это место как родной дом. Если я туда попаду, то не смогу вернуться. Я достигла места, где мне предстояло сделать выбор: вернуться к жизни или же двигаться дальше, к смерти. Там была моя лучшая подруга (она умерла от рака за два года до этого), и она сказала мне, что я могу дойти только до этого места, иначе не смогу вернуться.

       «Ты подошла к границе. Дальше тебе идти нельзя», - сказала она. - А теперь возвращайся и живи дальше радостно и бесстрашно».

       Мне не разрешили пересекать эту границу. У меня не было выбора. В анкете ФИПСП спрашивалось:

       «Вы приближались к границе или ограде?».

       На этот вопрос 31 процент имевших ПСП ответили:

       «Да»».

       «Одно из самых поразительных ПСП, которым поделились с ФИПСП, включавшее встречи с умершими родными, получено от Брайана, родившегося совершенно глухим. В возрасте тринадцати лет он чуть не утонул. Вот как Брайан описал встречу с покойными членами своей семьи:

       «Я приблизился к границе. Мне не нужно было никаких объяснений, чтобы понять в мои десять лет, что когда я перейду границу, то уже не смогу вернуться - точка. Я более чем жаждал ее пересечь. Я собирался уже пересечь ее, но мои предки за другой границей привлекли мое внимание. Они говорили со мной телепатически, и это привлекло мое внимание. Я родился совершенно глухим, и все мои родные слышали, но владели языком глухонемых! Я смог понимать и общаться примерно с двадцатью своими предками и другими посредством телепатии. Это меня потрясло. Мне не верилось, что я мог одновременно общаться телепатически с таким большим числом людей».

       Брайан родился полностью глухим и мог общаться только при помощи языка глухонемых, читать по губам или с помощью других визуальных форм общения. Удивительные ПСП Брайана включали в себя способ коммуникации, непохожий на те, с которыми он сталкивался, - телепатию. Это такой вид передачи информации, который, между прочим, встречается почти во всех предсмертных переживаниях, если человек описал способы передачи информации. Насколько мне известно, ПСП Брайана - первые воспоминания, описанные совершенно глухим человеком».

       Загадочные существа.

       Иногда люди, имевшие ПСП, свидетельствуют, что имели встречи с неизвестными существами, многие из которых имели одну загадочную особенность: несмотря на то что они незнакомы, эти мистические существа обычно бывали очень ласковы в общении с имевшими ПСП. На вопрос встречались ли вам мистические существа или явления, 49,9 процента имевших ПСП выбрали ответ, определенно встречалось существо или голос явно мистического или сверхъестественного происхождения, в то время как 9,8 процента выбрали какой-то голос, и 40,3 процента выбрали ответ - нет. Вот лишь одно свидетельство из книги Лонга о встрече с такими загадочными существами. Джонатану сообщили, что его шанс на выживание после операции на пищеводе всего один процент. Вот его ПСП:

       «Я помню, как стоял в десяти футах выше и в десяти футах в сторону от своего тела на операционном столе. Рядом со мной кто-то стоял, но я на него не смотрел. Я не испытывал страха и не хотел ни о чем спрашивать, а просто наблюдал. Вокруг стола стояли не меньше десяти врачей и медсестер. Но больше всего впечатляло присутствие светящихся людей, которых я могу определить только как ангелов. Каждый ангел направлял руки медика, рядом с которым он стоял. Я не слышал никаких звуков, ни голосов, ни музыки. Было тихо и спокойно. Я не помню конкретных деталей, таких как инструменты, которые использовались, или точное положение моего тела, но только потому, что был очень сосредоточен на ангелах, руководящих медиками во всех их действиях - от движений до применения инструментов внутри моей грудной полости. Даже после операции у меня сохранилось ощущение необыкновенного мира и отсутствие страха. Врач сказал, что это была лучшая операция из всех, что он провел, не было вообще никаких проблем, и был впечатлен тем, как я быстро поправляюсь».

       Доказательство существования души по информации Высших. О жизни на «том свете».

       Работы гипнотерапевта Майкла Ньютона.

       Контактер группы из города Александрова Николай Салкин на контакте с Союзом попросил дать информацию о том, как работать со своими сновидениями. Представители Союза ему ответили:

       «Так или иначе, вы вмешиваетесь в сновидения, так как для каждого человека сновидения - это особый осознанный мир, в котором человек в некоторой мере живет своей сущностью, своим внутренним «я», то есть сновидения непосредственно влияют на развитие души, ее состояния. Но для того чтобы осознанно внедряться в сны, тем более, чтобы влиять на ситуации в них, нужно освоить специальные дыхательные упражнения, хотя есть и другие способы. Мы ставили этот вопрос и обсуждали, и пришли к выводу, что человеку пока это не надо. Дело в том, что сейчас существует много источников, с помощью которых вы можете влиять на свою душу и с более лучшим качеством, и с лучшими последствиями.

       - А какие источники?

       - Сейчас в мире организовалось очень много групп, которые занимаются изучением психики, внутреннего состояния человека.

       - Что входит в работу таких групп?

       - Под руководством определенных людей, руководителей групп, вводят ассистентов в особое состояние, и они посещают либо параллельные миры, либо свои прошлые жизни, либо выходят в астрал. То есть работать над душой можно разными способами. В таких состояниях они получают огромную информацию, работают над своей душой, отбрасывают все ненужное и получают положительную информацию, что в дальнейшем влияет на их общее развитие. Возможностей у вас много».

       Таким специалистом по исследовании жизни душ является и особо выделяется американский исследователь Майкл Ньютон. Его работа даёт много ценной информации о жизни душ как в теле человека, так и в мире душ, на «том свете». Гипнотерапевт Майкл Ньютон сам вводит в транс испытуемого субъекта и получает ответы на свои вопросы голосом субъекта. Ньютон написал три книги о своих исследованиях:

       - «Путешествие души»,

       - «Предназначение души»,

       - «Жизнь между жизнями».

       Книги Ньютона основаны не на теоретических измышлениях и легендах древности, а на реальном, научном, практическом опыте. Информация, полученная Ньютоном, идентична информации людей, испытавших клиническую смерть. Душа движется по тоннелю до ворот, проходит через них, ее встречают Гид, души родственников и друзей. Души, испытавшие клиническую смерть, дальнейшие действия описать не могут, так как они возвращаются в физическое тело человека, а души, испытуемых субъектов, введенные в состояние сверхсознания, подробно рассказывают о своей жизни в Мире душ. Гипнотерапевты погружают человека в состояние сверхсознания. В этом состоянии, испытуемый отвечает на все вопросы, задаваемые гипнотизером, пользуясь матрицей подсознания. Испытуемый, вернее, душа испытуемого, рассказывает о своей теперешней жизни, о предыдущих жизнях, о жизни после смерти на «том свете», которую Ньютон называл «жизнь между жизнями». Информация испытуемых в основном совпадает с информацией, полученной контактерами. Сделаем некоторые выводы из работы Майкла Ньютона. Души в Мире душ - на «том свете» - живут группами или «Семьями». Это родственные души. Группы численностью до 30 душ образовались после того, как были вселены в систему Земли. Эти группы образуют большую вторичную группу численностью тысячи душ, подобно нашим поселениям (городам и деревням). В семьях души примерно одного уровня развития (за долгую жизнь некоторые набрали энергии немного выше среднего и ушли вперед, а некоторые отстали, но незначительно). В поселении существуют семьи разных уровней, но они не смешиваются. Семьи остаются постоянными до момента перехода в Божественную Иерархию. Более развитые старые души помогают в воспитании молодых душ. Поселения и вообще весь Мир душ Земли - это огромная школа по подготовке кадров для работы в Божественной Иерархии. Все субъекты на сеансе Майкла Ньютона рассказывают, что основным занятием душ на «том свете» является учеба, но смысл этой учебы во многом отличается от учебы на Земле. В основном ведется разбор предыдущей жизни в физическом мире, вырабатывается программа по ликвидации ошибок, исправлению характера, выработке милосердия, желания помочь нуждающимся и прочее. В книге «Предназначение души» (страницы 141-148) показан учебный центр одного из таких поселений. Вот так об этом говорит субъект, только что вернувшийся в Мир душ после жизни на Земле:

       «Мой Гид вводит меня в звездообразную структуру. Это круглое здание, с куполом, центральное помещение, которое теперь пусто. Я вижу коридоры, расходящиеся в противоположных направлениях, и мы движемся к одному из залов, где находятся классные комнаты. Все так устроено, что не располагается друг против друга - это придумано для того, чтобы не доставляли беспокойство душам в другой комнате. В каждом классе - в среднем от восьми до пятнадцати душ, работающих за партами».

       Что изучают души, и как ведутся занятия? Процитируем Случай (страница 190). Здесь показана работа с энергией. Ученики изготавливают из энергии мышей. В других случаях рассказывается об изготовлении из энергии физической материи. Для этих целей и существуют души человека, живущего на Земле в физическом теле. На Землю в тела родственников и близких друзей направляют группы родственных душ, живущих на «том свете» одной семьей или из своего поселения. Для этих душ составляется сценарий их жизни, точно также, как в театре. Распределяются роли, кто будет мужем, женой, братом, сестрой, другом, хорошим знакомым и так далее. Организуются репетиции, а генеральная репетиция проводится перед вселением. Но все это стирается из памяти человека для получения от жизни на Земле чистой энергии. После смерти ведется разбор этой постановки в Мире душ, и намечается план по исправлению ошибок как в Мире душ, так и при следующей реинкарнации на Земле, и составляется программа-сценарий для каждого артиста, то есть пишется следующая пьеса. Душа считает домом, своей семьей, именно свою группу в своем поселении в Мире душ, а жизнь на Земле - это роль в пьесе, сыгранная артистом по подготовленному сценарию, физическое тело - это реквизит артиста. Жизнь души в теле человека на Земле и без физического тела в Мире Душ по заранее составленной программе-сценарию, включая и наши учебные заведения - это и есть подготовка специалиста для определенной работы во Вселенной нашего Бога.

       Схема учебного центра на «том свете».

       Многие души описывают расположение классов или комнат первичных групп Б, вдоль коридоров, отходящих от центральной ротонды А. Обычно вдоль одного прохода располагается не более шести классов. Эти комнаты изолированы друг от друга. Количество коридоров, судя по описаниям Субъектов, может быть разным.

       Схема поселений душ.

       Эта схема показывает, как многим Субъектам видится скопление большого количества первичных групп душ, образующих вместе одну большую вторичную группу (примерно тысяча душ).

       Библиотека книг жизни.

       Книга жизни - это книга, в которой описана жизнь каждой души с момента ее сотворения и вселения в тело человека и до настоящего времени. Здесь показана жизнь души в каждом вселении, то есть все ее реинкарнации. Души приходят в библиотеку и анализируют все свои правильные поступки и отступления от программы. В помещении библиотек Книг жизни находятся служители библиотек - архивариусы. Они помогают душам отыскать или даже принести книгу и разыскать там нужную страницу. Душа в форме того человека, в котором она была в то время, как бы заново переживает тот эпизод жизни, который необходимо разобрать, чтобы сделать вывод для дальнейшей жизни. Она находится в том же помещении, с теми же людьми, которые были вовлечены в этот же эпизод из прошлой жизни, они спорят, ссорятся, а душа должна сделать вывод о своем поступке, как правило, вывод отрицательный. Положительные поступки разбираются не часто. Обычно в библиотеку Книг жизни душу приводит Гид, чтобы показать и обсудить самый важный эпизод жизни.

       Книги жизни - толстые и большие по размеру тома. Душа настраивается и может видеть все варианты своей жизни на Земле, предусмотренные программой. Программой предусматривается несколько вариантов жизненного пути. Человек выбирает один из них, тем не менее, в книге отражаются все варианты. Это объемное кино, главную роль в котором исполняет данная душа. Отражены все поступки, слова и мысли субъекта и окружающих его людей и других существ. Делаются выводы, которые будут учтены в следующих жизнях человека. Случай № 29 из книги Майкла Ньютона даёт ценное представление о Книгах Жизни, хранящихся на «том свете» в библиотеке, а также о программе на жизнь при вселении души в тело человека до его смерти. Англичанка Эйми из небольшой деревни в Англии в 1860 году в 16 лет готовилась выйти замуж и забеременела, а её названный муж погиб. Чтобы избавить свою семью от позора, она утопилась в местном пруду. Её душа вернулась в своё поселение в мире душ и гид Лайкомо через какое-то время привёл её в библиотеку Книг Жизни. Приводим выдержки разговора субъекта Эйми с доктором Ньютоном об этом случае:

       «- Ко мне приближается очень беспокойный старый человек в белых одеждах.

       - Что он делает Эйми?

       - Он несёт свёрнутые рукописи и карты. Он что-то бормочет и кивает в мою сторону головой.

       - Как Вы думаете, что он хочет Вам сказать?

       - Что у меня не было серьёзных оснований возвращаться сюда так рано.

       - Серьёзных оснований?

       - Ну таких как, ужасная боль или неспособность нормально функционировать в жизни.

       - Понимаю. Расскажите мне, что дальше делает этот библиотекарь?

       - Я вижу огромное открытое пространство, где за длинными столами расположилось много душ с книгами, но сейчас я направляюсь не туда. Пожилой человек ведёт меня в одну из маленьких комнат, где мы можем побеседовать, не беспокоя других.

       - Что Вы думаете об этом?

       - Я полагаю, что прямо сейчас мне требуется особое внимание. Комната очень простая: один стол и стул. Пожилой человек вносит большую книгу и устанавливает её передо мной как телевизионный экран.

       - Что Вы должны делать?

       - Сосредоточить всё своё внимание на нём! Сначала он устанавливает свой свиток передо мной и открывает его. Затем он указывает на ряд линий, представляющих мою жизнь.

       - Пожалуйста, здесь помедленней, и объясните мне, что эти данные означают для Вас, Эйми. Это линии жизни - мои линии Толстые, широко отстоящие друг от друга линии представляют серьёзные переживания в нашей жизни и возраст, в котором они вероятнее всего должны произойти. Более тонкие линии пересекают или ответвляются от главных и представляют ряд других обстоятельств.

       - Я слышал, что эти менее заметные линии как раз и являются альтернативными вариантами, возможностями. Вы это имеете в виду?

       - Да, это так.

       - Что ещё Вы можете мне рассказать о соотношении толстых и тонких линий?

       - Толстые линии подобны стволу дерева, а более мелкие - ветвям. Я знаю, что толстая линия была моим главным путём. Пожилой человек указывает на эту линию и немного журит по поводу того, что я «свернула» на тонкую, приведшую к концу.

       - Понимаете Эйми, несмотря на то, что этот Архивариус беспокоится из-за этих линий, они действительно представляют ряд возможностей Вашего выбора. С точки зрения кармы, все мы время от времени оказываемся на развилке и сворачиваем не на ту дорогу.

       - Да, но, это серьёзно. Он считает, что я совершила не просто маленькую ошибку. Я знаю, что его тревожит то, что я делаю. Я хочу ударить его по голове этим чертовым свитком, я говорю ему:

       «Попробуй ты моей жизни немножко».

       Примечание. Далее Эйми рассказала мне, что лицо пожилого человека смягчилось, и он на несколько минут покинул комнату. Она думает, что он дал ей время, взять себя в руки, а сам вскоре принёс другую книгу. Она была открыта на странице, где Эйми увидела Архивариуса молодым человеком, которого разрывают на части львы на арене в древнем Риме за его религиозные убеждения. Затем он откладывает в сторону эту книгу и открывает книгу Эми. Я спрашиваю её, что она видит теперь.

       - Всё выглядит живым - трёхмерным и цветным. Он показывает мне первую страницу со Вселенной, миллионов галактик. Затем - Млечный Путь и нашу солнечную систему, чтобы я вспомнила, откуда я пришла - словно я могла забыть. Затем он перелистывает еще несколько страниц.

       - Мне нравится такой подход, Эйми. Итак, что Вы видите?

       - Ах кристаллические призмы темные и светлые - в зависимости от того, какие посылаются мысли. Теперь я помню, что я делала это и раньше. Другие линии и картины, которые я могу мысленно передвигать вперёд и назад во времени. Но пожилой человек, в любом случае помогает мне.

       Примечание. Мне говорили, что эти линии формируют вибрационные последовательности, которые представляют собой линии последовательности времени.

       - Как Вы толкуете значение этих линий?

       - Они формируют схемы, шаблоны картин жизни в том порядке, в котором вы хотите их увидеть, в котором вам нужно увидеть их.

       - Я не хочу забегать вперёд, Эйми. Просто скажите мне, что сейчас делает пожилой человек?

       - Хорошо. Он переворачивает страницы, и я вижу на экране себя - в деревне, которую я только что покинула. Это не картинка - всё живое и реальное. Я нахожусь там.

       - Вы действительно находитесь там или Вы просто наблюдаете сцену?

       - Мы можем и то, и другое, но сейчас я просто наблюдаю сцену.

       - Прекрасно, Эйми. Давайте понаблюдаем за сценой так, как пожилой человек демонстрирует её Вам. Расскажите, что теперь происходит.

       - О, мы собираемся взглянуть на другие возможности. После того как я посмотрела на то, что я действительно совершила, меня снова переносят в сцену у пруда. На этот раз я не кидаюсь в воду и не убиваю себя. Я возвращаюсь в деревню. Я всё еще беременна.

       - Хорошо, переверните страницу. Что теперь?

       - Вместе с моей матерью Айрис. Я рассказываю ей, что ношу под сердцем ребёнка Томаса. Она не настолько шокирована, как я ожидала. Хотя она рассердилась. Я выслушала её нотации. Затем обхватив меня, она плачет вместе со мной. Я говорю ей, что я хорошая девушка, но я была влюблена.

       - Рассказала ли Айрис об этом отцу?

      - Это один из вариантов на экране.

       - Проследите эту альтернативу для меня.

       - Все мы переезжаем в другую деревню, и там всем рассказывают, что я вдова. Несколько лет спустя я выхожу замуж за человека старше меня. Это очень трудные времена. Мой отец много потерял из-за того, что мы переехали, и мы стали беднее, чем были раньше. Но мы сохранили семью, и жизнь в конце концов наладилась. Моя маленькая дочь была прекрасна.

       - Это единственный вариант действий и событий, который Вы сейчас изучаете?

       - О нет. Теперь просматриваю другой вариант. Я возвращаюсь домой и признаюсь в том, что беременна. Мои родители кричат на меня, а затем ругаются между собой, обвиняя друг друга. Мне говорят, что они не хотят бросать нашу маленькую ферму, на которой они так тяжка трудились, и уходить из-за того, что я опозорена. Они дают мне немного денег на дорогу в Лондон, чтобы я попыталась найти там работу прислуги.

       - И во что это вылилось?

       - Именно то, что я и ожидала. Лондон не мог дать ничего хорошего. Я закончила на улице, проводя ночи с разными мужчинами. Я умерла молодой, а ребёнок стал подкидышем, который в конечном итоге тоже умер. Ужасно.

       - Ну, во всяком случае, Вы пытались выжить в этой альтернативной жизни. Показывают ли Вам ещё какие-то варианты?

       - Я устала. Пожилой человек показывает мне ещё один, последний вариант. Думаю, есть и другие, но он прерывается здесь, потому что я его прошу об этом. В этой сцене мои родители всё ещё считают, что мне следует уйти от них, но мы ждём, пока в деревню не придёт бродячий торговец. Он согласится взять меня на свою повозку после того, как отец даст ему какую-то сумму. Мы направляемся не в Лондон, а в другие деревни в этой округе. В конце концов я нахожу работу в одной семье. Я говорю им, что моего мужа убили. Торговец дал мне медное обручальное кольцо и подтвердил мой рассказ. Я не уверена, что они поверили мне. Но это неважно. Я поселилась в городке. Я не вышла замуж, и мой ребёнок растёт здоровым.

       - После того, как Вы закончили просматривать вместе с пожилым человеком эти страницы и поразмыслили о некоторых альтернативах самоубийству, к каким выводам Вы пришли?

       - Было бессмысленно убивать себя. Сейчас я знаю это. Я думаю, что я знала это всё время. Сразу же после того, как я умерла, я сказала себе:

       «Господи, какую глупость я сделала! Теперь мне снова придётся проходить через это».

       Когда я предстала перед моим Советом, они спросили, хочу ли я в ближайшее время снова пройти испытание, я сказала:

       «Позвольте мне немного подумать об этом».

       После этого сеанса моя пациентка обсудила со мной некоторые варианты выбора, связанные с проявлением мужества, которые у неё были в нынешней жизни. Она забеременела в подростковом возрасте и справилась с этой сложной ситуацией при помощи школьного психолога и, в конечном итоге, матери, которая была её матерью и в её прошлой жизни. Родители поддержали её решение мужественно принять то, что произошло с ней, и жить, несмотря на мнение окружающих. В нашем сеансе мой субъект узнала, что у её души имелось склонность раньше времени оценивать события своей жизни негативным образом. Через многие её прошлые жизни проходит мысль о том, что, какие бы решения она в критический момент ни принимала, оно обязательно будет ошибочным».

       Доказательством существования души является и тот факт, что часто на Земле появляются гениальные люди в обычных семьях, гениальность которых невозможно объяснить наследственностью. Таких людей много: Наполеон, Шекспир, Шолохов, Ломоносов, Ленин, Сталин, Фрунзе, Дзержинский, Жуков, Конев, Рокоссовский, Молотов, Будённый, Королёв, Циолковский, Туполев, Антонов, Яковлев, Илюшин, Сахаров, Эйзенштейн и многие тысячи других, гениальность которых можно объяснить только тем, что в их тело была вселена старая душа, которая набрала энергии за сотни воплощений, в сотни раз больше среднего, и в её программе предусмотрена выполняемая ею деятельность. Доказательством существования души служит состав учеников в каждом классе любой школы. В классе «пятёрочниками» являются всего лишь 1-2 ученика. Дальше идут средние - «четвёрочники и троечники», а замыкают по успеваемости, ученики, которых «вытягивают» на тройку. Такая разница по успеваемости и развитию говорит о том, что у одних души старые, набравшие много энергии, в других средние по возрасту и молодые. Большое значение имеет программа, с которой душа внедрена при рождении ученика. Доказывая существование души, нельзя сбрасывать со счетов информацию предсказателей самых разных лет, которая подтвердилась. Информация, которая содержится в их предсказаниях, была передана Высшими. Нострадамус, Жанна Д’Арк, Ванга, Калиостро, Эдгар Кейси, Вольф Мессинг, Григорий Распутин, Елена Блаватская, Ури Геллер, Илия, Иона, Даниил, Иезекиль, Исайя, Авель, Серафим Саровский, Сергий Радонежский и многие-многие другие - все они получили, в той или иной форме, информацию Высших, которую должны были донести человечеству.

       Примечания к главе 1.

       1. Лонг Дж. Доказательство жизни после смерти.

       2. Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Высший разум открывает тайны.

       3. Майкл Ньютон - один из лучших гипнотерапевтов нашего времени. Его исследования - не выдумки и вымыслы разных религий и сект, а результаты научно-обоснованных исследований, что ценно для доказательства существования души познания жизни в мире душ «на том свете».

       4. Ньютон Майкл. Предназначение души. Жизнь между жизнями.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Владимир Чичилин и Евгений Шатица.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения