Главная » История » МЕЖДУ ЗЛОМ И ДОБРОМ - 23.

МЕЖДУ ЗЛОМ И ДОБРОМ - 23.

25.07.2017 12:06

       Зачем Адольф Гитлер сделал свастику символом национал-социализма?

       Да, читатель, давайте-ка озадачимся сейчас этим вопросом! О том, что свастика - гамматический крест - является арийским символом, большинство современных людей планеты узнало, к сожалению, с подачи Гитлера. Увы, так получилось. Сам нацистский фюрер утверждал, что он ариец, и, мол, по этой причине он взял себе на вооружение арийскую свастику. Что натворил в истории этот «ариец» мы все знаем. Развязанная им Вторая мировая война (1939 - 1945 годов) унесла только убитыми 50 миллионов человек разных национальностей и ещё 100 миллионов человек стали калеками. И всё это зверство в отношении многих народов было совершено под знаком арийской свастики.  В тоже время известно, что несколькими десятилетиями ранее этот же символ-крест, только с другим направлением загиба его концов, был, особо почитаем в Российской империи. Его можно было увидеть, например, на автомобиле царя Николая II и в быту простых россиян. Вот в подтверждение тому ряд фотодокументов.

 

        АВТОМОБИЛЬ ЦАРЯ НИКОЛАЯ II.

       Что же символизировал в сознании россиян знак свастики? Почему и последний российский царь имел его при себе, и простые россияне в недалёком прошлом тоже имели в своём доме свастику в виде вышивок и рисунков?

СВАСТИКА НА ПОЛОТЕНЦЕ.

       Если покопаться в энциклопедиях, то можно найти такое объяснение:

       «Свастика издревле была для славян символом благополучия».

       Такое определение вполне исчерпывающе объясняет, почему этот символ имел когда-то широкое употребление. Считалось, что он несёт благополучие - ну кому же не хочется его иметь? Вот и рисовали свастику, получается, чтобы было благополучие. Однажды я увидел такие же знаки свастики и на хранящейся в музее старинной одежде православных священников. Музей этот находится в Новодевичьем Богородице-Смоленском монастыре.

 

        СВАСТИКА НА ОДЕЖДЕ СВЯЩЕННИКОВ.

       Лично меня это наличие свастик на старой одежде российских священнослужителей немного удивило, озадачило и потом подтолкнуло к мысли, что свастика - не просто «символ благополучия», за этим знаком-крестом кроется нечто большее. И мне захотелось копнуть глубже, исследовать эту тему. В процессе поиска я узнал, что слова «символ благополучия» - это лишь прилагательное. Простой пример: иногда на свадьбах жениху дают задание назвать 10 слов-прилагательных к его невесте, и он начинает перечислять: любимая, ласковая, добрая, заботливая, и так далее. Вот и слова «символ благополучия» - это слова прилагательные. К чему? Уверен, что большинство современных людей, не проводивших подобного поиска как я, ни за что не догадается, что в далёкие времена знак свастики был, оказывается, самым главным символом христианства! Да, да, самым главным! Скажу больше: это был единственный крест в истинном христианстве, если под истинным христианством понимать практическую деятельность Иисуса Христа и его учеников-апостолов числом 12 человек. Так вот, этот символ свастики в учении и практике Иисуса Христа графически обозначал Бога, который есть Дух!

       «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» - (Ин. 4: 23-24).

       Слышали, знаете эти слова Христа-Спасителя? С самого начала это графическое изображение Бога-Духа в виде свастики наполняло Учение Иисуса Христа глубоким мировоззренческим смыслом, можно даже сказать естественнонаучным смыслом. Представленное здесь изображение датировано II - V веком новой эры. Этот рисунок (слева - восстановленный, справа - фрагмент оригинала) был найден на стене в катакомбах Присциллы, в Риме. Трактуется, что голубь здесь изображает душу умершего праведника, который прилетел в Рай причаститься из сосуда с «духом Святым». Чтобы не писать на чаше слова «дух» или «дух Святой», рисовавший заменил слова графическим изображением - знаком свастики. Справка: Катакомбы Присциллы - христианские подземные захоронения II - V веков в Риме, образующие три уровня. Эти катакомбы возникли в месте захоронений римской семьи консула Акилия Глабрия. В I веке нашей эры эта семья владела обширными землями. Одна из представительниц этой семьи, Присцилла, была казнена по приказу императора Домициана. В греческой капелле (итальянский Capella Greca), названной так по обнаруженным надписям на греческом языке, изображена сцена пира (аллегория евхаристии). В этой капелле сохранились образцы раннего христианского искусства, в том числе древнейшее изображение Девы Марии с младенцем на руках и пророком Исаей или Валаамом, датируемое II веком.

СВАСТИКА В КАТАКОМБАХ ХРИСТИАН.

       Точно такой же сосуд с «духом Святым», который охраняют райские птицы, был изображён на старинной мозаичной напольной картине, также относящейся к раннему христианскому творчеству. И здесь мы тоже видим свастику. Это изображение - экранный снимок из документального фильма, рассказывающего о христианстве первых веков. В 2016 году он был показан по российскому телеканалу «Культура».

 

        СВАСТИКА НА НАПОЛЬНОЙ КАРТИНЕ.

       А сейчас вы увидите и вовсе интересную мозаичную напольную картину одного из раннее христианских храмов. Скажу честно, эта картина меня очень сильно впечатлила!

 

       СВАСТИКА НА МОЗАИЧНОМ ПОЛУ.

       Это свастика на мозаичном полу в построенной в городе Герас (Jerash), в Северном Иордане в 553 году христианской Православной Церкви «Святого Космаса и Святого Дамиана». На этой напольной мозаичной картине видны множественные изображения движущихся во все стороны свастик! Так раннее христианский художник, очевидно, постарался передать посредством живописи смысл, который раньше был понятен каждому верующему христианину: «дух Святой» движется в пространстве, и в движении он совершает какое-то ведомое только ему священнодействие.

       «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» - (Ин. 3: 8).

       На представленной картине мы обнаруживаем в виде этаких «кирпичей» свастику разных направлений вращения в проекции - левостороннюю и правостороннюю. Если простой плоский знак свастики символизирует некое вращение вокруг своей оси в ту или иную сторону, то создавая подобное квази-объёмное изображение свастики, древний православный художник постарался показать некое «духовное движение» в пространстве, в котором угадывается спиральное движение!

 

       СВАСТИКА В ДВИЖЕНИЕ.

       Эта мозаичная картина свидетельствует, что в глубокой древности у первых христиан было естественнонаучное представление о «духе Святом»! И есть свидетельство, (практически доказательство), что древние видели физический смысл «духа Святого» - в его спиральном движении! На языке древних учёных – латыни - слово спираль (spīrālis от spīra) - значит «виток, завиток». А слово spiro в переводе с той же латыни на русский - означает «дуть, веять, быть живым». Замечу, что в старину народ в России изображение «гамматического креста» не называл «свастикой», а называл словом «ветерок». Что полностью совпадает со смыслом «дуть, веять, быть живым». Об этом можно прочесть у историка Романа Багдасарова. Теперь внимание! «Дух Святой» на латыни - Spiritus Sanctus. Как видим, корень везде один – «spir», а стало быть, и смысл один! Вот такие чудеса открываются для кого-то (для меня они уже давно открылись) спустя минувшие века от Рождества Христова! А сейчас нас всех убеждают, и многих убедили уже, буквально вынудили поверить, что главный символ Христианства - это крест, на котором, согласно Евангелий, был распят Спаситель. И никто не задумывается из верующих (вера есть - ума не надо), что это кощунство - превращать предмет или инструмент убийства святого человека в символ веры. Однако, сегодня, увы и ах, христиане всех конфессий после развязанной Адольфом Гитлером войны почитают символом христианства исключительно только деревянный крест-распятие, ну ещё золотой крест-распятие, который они вешают себе на шею. А если вдуматься, то этот крест не более чем символ мучений и смерти одного из великих просветителей. Феноменально то, что многие люди сегодня с буквально со страхом смотрят на свастику, и в то же время, выставляемое напоказ распятие Христа-Спасителя, их нисколько не пугает и не шокирует! Вы думаете, Адольф Гитлер не знал о подлинном сакральном смысле свастики, когда он взял её в качестве символа нацизма и Второй мировой войны? Думаете, он не знал, что в раннем христианстве это был символ Бога, который есть дух? Разумеется, знал! У него имелась могучая организация «Аненербе», которая была специально создана ещё в 1935 году для «изучения традиций, истории и наследия германской расы с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха». И если он знал всё, то, что тогда? Зачем ранний христианский символ Бога, символ благополучия, (символ получения блага), который в дореволюционной России был святым символом, зачем он использовал для того, чтобы 22 июня 1941 года, в день летнего солнцестояния, совершить вероломное нападение на СССР? Обратите внимание на слово «вероломное», и на тот факт, что нападение на СССР Гитлер спланировал в святой для славян-солнцепоклонников день. Это был, во-первых, день летнего солнцестояния, а во-вторых, это было воскресенье!

       В 1941 году в сводках Совинформбюро про вероломное нападение Германии на СССР было сказано не один раз, и каждый советский человек понимал это по-своему. Большинство, разумеется, думало, что это слово относится к политическим взаимоотношениям и договорённостям между Сталиным и Гитлером. Отчасти это было верно. Но ещё больше это было верно в религиозном смысле: вероломство – «ломание веры». Использовав свастику в качестве символа войны и нацизма, Адольф Гитлер выступил буквально в роли Антихриста. Именно это было с его стороны самым большим вероломством. Вероломством в том смысле, что он использовал символ христианского Бога для убийства миллионов людей.

       Официальная религия в России - левославие!

       Вы удивлены, читатель, такой заявочкой? Я сам в шоке от того, что узнал! Сколько лжи написано и сказано относительно происхождения слова «православие», которое использовано в названии «русская православная Церковь», а правда оказалась другой! С открытием этой правды для меня разом отпал (как плохая штукатурка со стены) весь бред неоязычников (утверждающих, что православие - славить Правь!), и бред неохристиан (утверждающих, что православие - прямой, правильный). Если говорить о происхождении русского православия, (а Церковь наша российская зовётся именно так - «Русская Православная Церковь» или РПЦ), то происхождение слова православие всем лингвистам следовало искать не в греческих писаниях, которые зовутся «Евангелиями», и переведены почему-то на русский язык как «Благовествавания» (хотя в слове «Евангелие» явно видны корни Eva - жизнь и Helios - Солнце), а искать следовало его в старых русских традициях! Это как минимум логично и правильно! Ведь Христианство, когда оно пришло на Русь в X веке или позже, активно вбирало в себя (поглощало) народные, «языческие» (от слова языцы – «народы») традиции, и одной из заимствованных Христианством русских традиций как раз и было православие. Так вот происхождение термина «русское православие» связано напрямую со старинным народным обрядом, который по-другому ещё называется посолонь. Это старорусское слово, если его адаптировать к современному русскому языку, означает «по Солнцу». Посолонь (или «по Солнцу») это круговое движение, совершаемое по часовой стрелке. В старорусской традиции это круговое движение обозначалось графически четырехконечным символом, который так и назывался «Посолонь». Это не свастика! Это Посолонь!

 

       ПОСОЛОНЬ.

       На тему этого старорусского символа однажды я уже написал статью «Как придумали Свастику и что значит – «Посолонь»», однако подлинное прозрение ко мне пришло буквально на днях, когда я, быть может, в пятый раз посмотрел на свастичную икону, фотографии которой имеются в Интернете. Я почему-то думал, (наверное, как и многие), что это «чей-то прикол». Ну, решили люди пошутить, вот и сделали себе икону в виде креста-свастики! А когда я всё же поинтересовался, что это за «прикол», и кто его создал, то оказалась, что это икона XVIII века, которая называется «Символ веры»! Вот тогда-то и «щёлкнуло» в моей голове, что знак «Посолонь», который по-восточному сейчас принято называть свастикой - это и вправду символ веры православной. От него и идёт название «Православие», в том смысле, что люди славят Бога-Спасителя и дарителя жития, совершая во время «крестного хода» движение по Солнцу, или, иначе говоря, двигаясь по часовой стрелке, в правую сторону!

 

      СВАСТИЧНАЯ ИКОНА.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Антон Благин.

Комментарии

Валерий 25.07.2017, 17:41
Материал попал в топ-25 Украины.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения