Главная » История » МЕЖДУ ЗЛОМ И ДОБРОМ - 15.

МЕЖДУ ЗЛОМ И ДОБРОМ - 15.

29.03.2017 15:52

       6 и 9 августа - трагичные дни не только для Японии, но и для России!

       Незадолго до начала ХХ века правительство императора Японии Муцухито сделало для себя открытие: оно узнало, кто такие евреи. Дошедшая до страны восходящего Солнца информация о «богоизбранном народе» (как евреи себя называли), настолько поразила и шокировала императорский двор, что премьер-министр Японии Мобучум Окума Сигэнобу (1838 - 1922) счёл своим долгом после русско-японской войны 1904 - 1905 годов предупредить японцев: 

       «Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устои патриотизма. Они разрушили и Францию, и другие европейские государства».

       Источник: http://rusovei.ru/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D1%83%D0%BC%20%D0%9E%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B0%20%D0%A1%D0%B8%D0%B3%D1%8D%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D1%83

       Обратим внимание на два факта в этом тексте японского премьер-министра: 

       «Евреи разрушили и Францию, и другие европейские государства».

       Откуда японское правительство могло узнать об этом? Надо полагать, до японцев дошли слова императора Франции Наполеона Бонапарта, которые он высказал в 1806 году:

       «Евреи - главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К евреям относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!» - (Наполеон Бонапарт, из обращения к Государственному совету 7 мая 1806 года).

       И второй факт в тексте японского премьер-министра:

       «Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устои Патриотизма».

       Именно в ту пору, в 1905 году, евреи предприняли первую попытку совершить в России государственный переворот. Кто бы и чтобы сейчас ни говорил о событиях тех лет, и какие бы свидетельства ни приводил о так называемой «Первой русской революции», я не склонен верить никому из свидетелей, кроме самого императора Всероссийского Николая II. Ему не было никакой нужды лгать относительно того, какой «масти» были революционеры в Российской Империи, и уж тем более, ему незачем было лгать об этом в частной переписке со своей матерью. Именно поэтому я считаю слова российского императора самым правдивым историческим свидетельством! В письме своей матери императрице Марии русский царь Николай II написал следующее: 

       «В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспаряла. Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех – отсюда еврейские погромы. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда - старая и знакомая басня! Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям. Случаи в Томске, Симферополе, Твери и Одессе ясно показали, до чего может дойти рассвирепевшая толпа, когда она окружала дома, в которых заперлись революционеры, и поджигала их, убивая всякого, кто выходил» - («Красный Архив», том 22. Выдержка опубликована в книге В. В. Шульгина «Что нам в них не нравится», Издательство НРПР «Хорс», Санкт-Петербург, 1992, страница 239).

       Евреи стали проявлять в России наибольшую революционную активность сразу после того, как была отменена так называемая «черта постоянной еврейской оседлости». Так  в Российской империи с 1791 по 1917 год (фактически по 1915 год) называлась граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям (иудеям), за исключением нескольких социальных категорий, в которые в разное время входили, например, евреи-купцы первой гильдии, лица с высшим образованием, отслужившие рекруты, ремесленники, приписанные к ремесленным цехам, караимы. Территория черты оседлости была первоначально определена указом российской императрицы Екатерины II от 1791 года как территория Российской империи, где евреям дозволялось селиться и торговать. Эта территория возникла после Второго раздела Речи Посполитой, когда её восточные земли, вместе с местным еврейским населением, отошли к Российской империи. «Черта оседлости» охватывала специально оговоренные населённые пункты городского типа (так называемые «местечки», поскольку в сельской местности проживание евреев также не дозволялось), расположенные в значительной части Царства Польского, Литвы, Белоруссии, Бессарабии, а также части территории современной Украины, соответствующей южным губерниям Российской империи. До тех пор, пока жиды удерживались за чертой оседлости, они были как бациллы в пробирке - вполне безопасными существами для государства Российского и его населения. Но, как только предательским решением Совета министров России от 1915 года черта оседлости была отменена, судьба России была предрешена. О том, что отмена черты постоянной еврейской оседлости будет чудовищна по своим последствиям для всех русских людей и самой Российской Империи, знали наперёд лишь русский пророк Фёдор Достоевский и сами иудеи. Предсказывая ещё в 1870-х годах грядущую еврейскую революцию в России, Фёдор Достоевский видел в ней войну против христианской цивилизации, конец Христианской культуры, всеобщее духовное одичание человечества и установление «жидовского царства»:

       «Евреи, всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им своё «жидовское царство». Выйди из народов и знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься, земли своей, даже когда рассеян, будешь по лицу всей земли, между всеми народами - всё равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и - ожидай, ожидай».

       Явление бесов на Русь (всех революционеров Достоевский называл «бесами») он прямо связывал в «жидами и жидишками», составлявшими идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они - воплощение сатанизма и антихриста. Предрекая грядущие потрясения и предсказывая, что «от жидов придёт гибель России», Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и его слуг - иудеев против Бога:

       «Верхушка иудеев, воцаряется всё сильнее и твёрже и стремится дать миру свой облик и свою суть».

       Вот особо важные мысли великого русского писателя и пророка грядущей еврейской революции, которая произошла в Российской империи спустя ровно 40 лет:

       «Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения. Идея жидовская охватывает весь мир. Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские. Близится их царство, полное их царство. На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность, безжалостность ко всему, что не есть еврей и одна только жажда напиться нашим потом и кровью. Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое. Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу - это-то уже, несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твёрдой - это уже ясно. Все они одной сути. Глубоки тайны закона и строя еврейского народа. Окончательное слово человечества об этом великом племени ещё впереди. Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит её цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет всё богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придёт и станет в безначалии. Наступит нечто такое, чего никто не мыслит. Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки - всё рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и всё прибрать к своим рукам. Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы. Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени. Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк. Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего, как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее, он остается со своими сообщниками - евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк. Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой! Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его. Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора - ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал - это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови».

       Последующая история доказала, что Фёдор Достоевский, действительно, был самым настоящим Пророком. Всё, что он рассказал в своём дневнике писателя, сбылось с ужасающей точностью. А когда в 1905 году другой русский писатель Сергей Нилус издал в своей книге «Великое в малом» перехваченные агентами царской охранки у иудея-раввина, так называемые «Протоколы сионских мудрецов», стали известны все чудовищные подробности всемирного тайного заговора иудеев.

        

РУССКОЕ ИЗДАНИЕ «ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ» 1905 ГОДА И КНИГА, ИЗДАННАЯ В ГЕРМАНИИ В 1922 ГОДУ.

       Сейчас и на протяжении почти 100 лет евреи пытаются убедить всех с помощью своего красноречия и хуцпы (еврейской сверхнаглости), что «Протоколы сионских мудрецов» - грязная фальшивка, сочинённая царской жандармерией с целью опорочить ни в чём не повинных сионистов. Между тем, уже в 1922 году в очередном издании «Протоколов» было чётко и ясно написано, кто их автор.

 

      ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ.

        ВЫДЕРЖКА ИЗ КНИГИ.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Антон Благин.

Комментарии

Валерий 29.03.2017, 18:24
Материал вошёл в топ-25 Белоруссии.
ответить
Валерий 29.03.2017, 18:25
Материал попал в топ-25 Украины.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения