Главная » Футурология и конспирология » ХАОС НЕИЗБЕЖЕН, ПОТОМУ ЧТО ЗАПЛАНИРОВАН. ЧАСТЬ 5.

ХАОС НЕИЗБЕЖЕН, ПОТОМУ ЧТО ЗАПЛАНИРОВАН. ЧАСТЬ 5.

23.09.2019 13:46

       К нам в редакцию пришло интересное обращение по будущему в мире и наступлению хаоса. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаем читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.

       7. Законы и договоры с другими странами, подписанные в России против интересов государства и коренных народов страны.

       А) Договор с НАТО за № 410940-4, подписанный в 2007 году о беспрепятственном вводе войск НАТО на территорию России в случае народных волнений и взятие под свой контроль ядерного вооружения, трубопроводов с газом, нефтью и других аналогичных стратегических объектов. Ну про контроль ядерного вооружения всё понятно, а трубопроводы необходимы для бесперебойной поставки природных ископаемых нашей страны на Запад. На русскоязычных сайтах вся информация удалена, но на англоязычных сайтах её ещё можно найти.

       Б) Есть ещё и закон, принятый в России за № 99-ФЗ и подписанный в этом же году, разрешающий войскам НАТО без боя оккупировать Россию. Трудно сказать, какова была необходимость принятия и подписания этого закона. Но сейчас власть пытается скрыть его.

       Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2007 года за № 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему». Опубликовано: 16 июня 2007 года в «РГ» - Федеральный выпуск № 4390. Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года. Одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года. Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года.

       Источник: https://rg.ru/2007/06/16/partnesrstvo-doc.html

       Мы пропустили уникальную сенсацию. В России приняты два действующих федеральных закона с одинаковыми номерами, но разных по сути и сфере применения. Что-то немыслимое. Приняты они с промежутком в два года «Единой Россией», подписаны президентами Путиным и Медведевым при согласии Совета Федерации. Наверняка о них знали другие политики:

       - Г. А. Зюганов,

       - В. Ф. Жириновский,

       - С. М. Миронов,

       - Г. В. Гудков,

       - Г. А. Явлинский и так далее.

       Увы, они молчали тогда и молчат об этом сейчас, что навевает довольно грустные мысли. Вопросы: почему приняты, почему молчат и что всё это значит? Вообще так не бывает, чтобы разным федеральным законам присваивали одинаковые номера. Это бессмыслица, путаница, хаос, скандал, наконец. Говорить об ошибке канцелярии тут не приходится. Ошибку в нумерации могла допустить молодая секретарша поселковой администрации и то исправила бы, обнаружив. Но чтоб такое сделали в канцеляриях высших органов государственной власти России с их компьютерным учётом и десятками квалифицированных юристов, невероятно. Тем более, с момента опубликования второго закона прошло уже семь месяцев. Этому может быть лишь одно объяснение - преднамеренное действие со стороны высшей власти. Так что, есть о чём поговорить. Интересно, что найти сегодня свидетельства существования первого закона за № 99-ФЗ о НАТО в российском Интернете практически невозможно, кроме архива газеты. Все упоминания о нём, включая сайты Госдумы, были зачищены уже давно. Это лишь подтверждает версию умышленного сокрытия. Публикация в «Российской газете» является единственным подтверждением существования этого закона. И то хорошо - значит, закон о НАТО всё-таки существует. Показательно, что второй закон за № 99-ФЗ (О лицензировании) появился, когда зазвучали оценки предательского характера первого закона за № 99-ФЗ, ратифицирующего соглашение с НАТО. Зазвучали они в Интернете и от действительно оппозиционных лиц. Об этом в частности говорили генерал-полковник Л. Г. Ивашов, полковник В. В. Квачков и убитый (по слухам и домыслам) доктор юридических наук, профессор и депутат ГД РФ В. И. Илюхин. Не стало ли это причиной большого испуга системы и стремления спрятать «концы в воду» любым способом, давайте разберёмся. 

       Законопроект о НАТО внёс на рассмотрение именно В. В. Путин. Принимала его фракция от партии «Единая Россия», лидером которой является или уже являлся именно он же. Утверждал закон Совет Федерации, состоящий из фактически назначенных им же сенаторов. Подписал закон он сам лично. Только в его руках находится возможность появления закона-дубликата с тем же номером, в качестве прикрытия. Это в духе специальных служб. Немалое число служебных пригожинских троллей, включая Николая Старикова, вдруг начало утверждать, что закона о НАТО не существует в природе, что однозначно косвенно показывает на специальную операцию прикрытия. Что же они так пытаются скрыть? 

       Странности принятия закона о НАТО.

       К слову говоря, даже текст, который размещён в «Российской газете», не позволяет понять истинный смысл закона о НАТО за № 99-ФЗ, поскольку он лишь вводит в действие некие, ранее принятые документы НАТО. Этих-то документов в «РГ» нет. Хотя именно они раскрывают подлинную суть принятого закона. Скажу больше, этих документов не видели ни депутаты при принятии закона, ни сенаторы, при его утверждении. Странно говорить, но подлинные основополагающие документы НАТО с их переводом не показали даже правовым Управлениям Госдумы и Совета Федерации, что те особо подчеркнули в своих заключениях. Тут уж проявляется совсем подозрительный характер его принятия. «Единая Россия» приняли «кота в мешке»? А может быть это далеко не «кот, а более хищный зверь»? 

       Принятие закона в Госдуме переносилось несколько раз. Принят он был чохом среди других малозначительных инициатив, семьдесят вторым за день, как бы между делом. Наверняка в это время зал заседаний был почти пуст. Законопроект не был подписан руководителями профильных комитетов и правового управления Совета Федерации. Подтверждающие это документы пока ещё доступны при наборе фразы «Электронная регистрационная карта на законопроект № 410940-4». Судить об этом позволяют также сохранившиеся копии документов Госдумы. Благо те, кто понимал или подозревал опасность этого закона, и догадывался о беспримерной подлости и продажности нынешних правителей, сохранили эти копии. Кстати, ограничение доступа к электронным упоминаниям вовсе не означает, что закон о НАТО не действует. Как же так? Почему паразитическая система очень настойчиво продавливала этот закон с НАТО, а после его принятия вдруг стал судорожно всё скрывать? Какие для того причины? Или наглость и презрение не имеют границ? Неограниченная власть и монополия снова нужны именно для такого? В принципе, после повышения пенсионного возраста и исчезновения пенсионных накоплений в неизвестном направлении тех лиц, которые не дожили до пенсии, я уже ничему не удивляюсь. 

       Что предшествовало принятию закона о НАТО.

       Между тем принятие закона о НАТО за № 99-ФЗ было лишь завершающим этапом в действиях олигархической системы. То есть действие это не было разовым, так как видна чёткая последовательность их общих шагов, что подчёркивает стратегические планы мирового правительства, расписанные не только на десятилетия, но и на столетия вперёд. Так, этому предшествовало подписание в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года от имени Российской Федерации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнёрство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года. Дополнительный протокол к нему подписан в городе Софии 28 апреля 2006 года. Формальный смысл этих документов НАТО состоит в том, что Соглашение от 1995 года регулирует правовое положение военнослужащих, гражданского персонала и членов их семей одной из Сторон, находящихся на территории другой Стороны с её согласия, путём применения к ним положений Соглашения между Сторонами НАТО о статусе их Сил от 19 июня 1951 года. И это заставляет задуматься о масштабах измены и существования мирового заговора в отношение человечества.

       Источник: https://www.nato.int/cps/ru/natolive/official_texts_17265.htm

       Зловещая суть закона.

       Формат статьи не позволяет подробно разбирать объёмные натовские соглашения и протоколы. Остановимся лишь на той их части, которая раскрывает суть закона за № 99-ФЗ. Начнём с того, что, Соглашением НАТО от 19 июня 1951 года предусмотрено равноправие между всеми его Сторонами, а в отношении России, похоже, такого равноправия нет. Уже в пояснительной записке к закону о НАТО за № 99-ФЗ сказано:

       «Мероприятия в сфере военного сотрудничества Россия-НАТО проходят как на российской территории, так и за её пределами».

       Но что означает «за её пределами»? В документе нет слов о том, что военные мероприятия могут проходить на территории стран НАТО, как это объяснял представитель В. В. Путина в Государственной Думе. Значит, только на территории России. Возможно также Украины, Белоруссии и других стран СНГ. В любом случае, предполагать, что НАТО позволит России разместить свои войска с оружием на своей территории невозможно. Не для этого НАТО расширялась. Пусть вас также не смущают слова «сотрудничество» и «партнёрство ради мира». Они, как вы увидите, подразумевают военные действия. Сама НАТО - это военная организация, причём наиболее мощная и агрессивная в мире из ныне существующих. Югославия, Ирак и Ливия убедительно прочувствовали это на себе. А подписал В. В. Путин закон за № 99-ФЗ уже после Ирака. Более того, проект закона о НАТО за № 99-ФЗ был внесён в Государственную Думу всего через месяц после нашумевшей Мюнхенской речи 27 октября 2007 года, которую многие расценили как начало новой холодной войны между Россией и НАТО. В ней В. В. Путин обвинял НАТО и США в агрессии по отношению к другим странам мира и желании управлять миром, что очень воодушевило тогда сторонников «национального лидера». А следом вдруг такая тихая и незаметная инициатива по закону о НАТО за № 99-ФЗ. Очевидно, речь эта была спектаклем и банальным обманом для отвода глаз. Так вот, Соглашением предусмотрено нахождение тех самых войск НАТО, а также их гражданского персонала и членов семей на территории России. Замечу, что подобное не требуется для парадов 9 мая или совместных учений, которые заканчиваются быстро. Договорённость прибыть к нам с семьями и обслугой нужна лишь в случае очень длительного нахождения НАТО в России. И им дали на это согласие. Более того, предусмотрен ввоз западным альянсом оружия, боевой техники, транспорта и топлива. Не просто предусмотрен, а как сказано «без уплаты таможенных пошлин и налогов», то есть на льготных условиях, прямо, без обиняков и задержек. Из этого следует, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжёлое и стратегическое оружие, поскольку никаких ограничений в документах на этот счёт нет, кроме «доброй» воли паразитической системы. Об этом фактически сказано в пункте 6 закона о НАТО за № 99-ФЗ:

       «Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам».

       «… что касается прибытия и убытия Сил или членов их личного состава, таковые не подпадают под правила паспортно-визового режима и не подлежат иммиграционному контролю при въезде или выезде с территории принимающего Государства» - (Статья III Соглашения от 19 июня 1951 год). 

       Интересно, не правда ли? Такого за всю новейшую историю России, ещё никогда не было. Кстати упоминания о разных транспортных средствах нет даже в базовом Соглашении НАТО от 19 июня 1951 года. Это новация от всей паразитической системы, расширение полномочий НАТО специально для России. Об этом тоже сказано в заключениях правовых управлений Государственной Думы и Совета Федерации. Интересно знать, какой же статус имеют в России войска НАТО по закону№ 99-ФЗ? Что они могут здесь делать, чего не могут и какую ответственность за это несут? Оказывается, они могут делать у нас практически всё, что способны делать вооружённые силы неприятеля на территории захваченной страны, но при этом никогда не будут нести никакой ответственности перед Россией и нашим народом. Это не мои домыслы: по Соглашениям от 1951 и 1995 годов:

       «Принимающее государство [Россия] осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства [США] или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство [США]». 

       Эта сложная для понимания юридическая формулировка означает, что в случае нападения на персонал НАТО в России, а также на их вооружения, имущество, или даже в случае провокации, натовцы могут совершать любые действия, включая военные преступления на якобы законных основаниях. При этом никакой ответственности за последствия нести не будут. США своих военных международному суду не выдают и сами их не осуждают. То есть не будет ни репараций, ни уголовного преследования военных НАТО, как это полагается в отношении стороны-агрессора и военных преступников в случае войны. Олигархическая система их от этого освободила законом № 99-ФЗ. Например, если на официанта натовской столовки (гражданский персонал) нападут в переулке, то получите, извините, залп из реактивных миномётов по русской деревне на законных основаниях. Отняли штык у пьяного натовского солдата, то стереть с лица земли города Смоленск, Курск и так далее ни составит никакого труда и никакой ответственности?

       Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII. Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства [США] имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами [читайте - подразделениями армии РФ, МВД, партизанами, казаками] в местах дислокации Сил направляющего государства [США] преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. Надо ли гадать, что на практике это будет означать полную вседозволенность войск НАТО в России, особенно, если это входит в «исполнение ими служебных обязанностей» (выполнение приказов). Разумеется, провокацию против себя натовцы не преминут осуществить в этом случае сами. Другими словами, это обозначает намного худшее, чем было бы даже в случае интервенции или объявления НАТО войны России. Хуже в разы. Поскольку в том случае у российской армии было бы право и обязанность защищать нашу страну, граждан, имущество всеми силами и средствами. Право на возмещение ущерба по окончании боевых действий, не говоря уже о защите прав пленных, Красном Кресте и тому подобном. А сейчас, благодаря закону о НАТО за № 99-ФЗ, такого права у армии России, внутренних войск и народа нет. Этих прав защищать свою Родину лишили нас те, которых мы сами регулярно выбираем во власть и сами же подтасовываем все результаты выборов. Паразитическая система пригласила НАТО в Россию и подписала закон, развязывающий руки этой агрессивной иностранной военной силе. И если все они считаются властью и гражданами России, то, как тогда должны выглядеть враги и предатели? Закон о НАТО № 99-ФЗ, к тому же, весьма непросто отыграть обратно. Это может произойти только спустя год после уведомления Правительством России Правительства США, да и то:

       «За исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу» - (Статья VI Соглашения от 19 июня 1995 год).

       Таких претензий можно выдумать много и длиться это будет бесконечно долго. Военная оккупация России, в случае гражданских беспорядков и неповиновения, этим законом обеспечена. 

       Против кого направлен закон о НАТО.

       Зададимся вопросом, зачем Путину возможность приглашать войска НАТО с вооружениями и тылами в Россию? Ведь именно такое применение закона № 99-ФЗ вероятно стопроцентно. Против кого он собрался применять военную силу Североатлантического пакта, кроме народа и армии нашей страны? И придём к ответу, что именно против нас - больше не против кого. И случай для этого может подвернуться любой, например, опасность для паразитической системы. Ведь в канву скрываемых отношений олигархической системы с НАТО органично вписываются все действия по разоружению, дезорганизации, сокращению армии, авиации и флота России, по разрушению военной промышленности, науки, образования, сельского хозяйства, мобилизационных ресурсов. По спаиванию, наркотизации и сокращению народов России, прежде всего, русского народа. Они уничтожили российскую армию, народ и мощную когда-то державу, а НАТО им в этом всемерная помощница, гарантия и поддержка, такой получается ответ? Коррупционные чиновники ведут себя точно так, будто они - натовские агенты, предатели в Кремле, пока боящиеся разоблачения. Только в этом случае всё становится на свои места. А, имея в виду, что НАТО управляют радикальные чернокнижники из Нью-Йорка с их ненавистническими планами в отношении всего человечества, становится не по себе окончательно. В эту схему отлично укладываются все беззакония в России и её грабёж, нарушения Конституции, отсутствие референдумов по важным вопросам жизни государства (к которым, безусловно, относится закон о НАТО № 99-ФЗ). Легко объясняется отмена свободных выборов - фактически антиконституционный захват и удержание власти группой лиц олигархов с отчётливой национальной особенностью. Теперь понятно, для чего. Выходит, дело не в жажде власти и денег, а в весьма далеко идущих планах по уничтожению и разорению России.

       Источник: https://ani-al.livejournal.com/2077609.html

       В) В 2014 году был принят закон № 473-Ф3 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Закон о ТОР). В конце 2014 года созданы все условия для экстерриториальных анклавов, в которых не только ограничено действие российского законодательства, но они ещё и переходят иностранцам в длительную - почти вековую «аренду». В то время, когда по указанию «инвесторов» граждан России будут сгонять с их родных территорий, сами иностранцы получают:

       - право въезжать и работать на этих территориях без ограничений по количеству;

       - возможность прямого доступа к вооружению российской армии;

       - право создавать местные органы власти, избирать и быть избранными.

       Для понимания масштабности задуманного, отметим, что ради этого закона изменили следующие Кодексы Российской Федерации: 

       - Гражданский,

       - Градостроительный,

       - Трудовой,

       - Земельный,

       - Лесной.

       А также были изменены и федеральные законы: 

       - о законодательных и исполнительных органах власти субъектов РФ,

       - о местном самоуправлении,

       - о приватизации,

       - об обязательном страховании,

       - об иностранцах,

       - о лицензировании,

       - об экологической экспертизе,

       - о таможенных отчислениях «и другие законодательные акты Российской Федерации. 

       Вот краткий анализ выборочных статей данного закона. Статья 17 гласит:

       «Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития - предусматривает:

       - льготные арендные ставки,

       - освобождение от уплаты таможенных сборов,

       - освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога».

       Бюджету России практически ничего не достаётся, мало того, нечего не достаётся коренным народам РФ, которым всё и так принадлежит по праву их рождения в данном государстве. И это происходит в тот самый момент, когда собственный народ со всех сторон обложили налогами и продолжают выдумывать новые. Статья 28 говорит:

       «Особенности принудительного отчуждения и изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд. Решение об этом принимается по ходатайству управляющей компании».

       Таким образом, на территории РФ фактически упраздняется право собственности, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев «для создания и развития объектов инфраструктуры» по указанию иностранных «инвесторов». То есть по сути, подходит время, когда китайцы «попросят» коренное население Сибири и Дальнего Востока удалиться с их территории. Уже приняты законы, разрешающие выселять людей с их домов, квартир, земель, по сути делая их рабами. Этот закон - открытая и разрешённая колонизация России с притеснением коренных жителей. Он стоит на стороне защиты прав колонизаторов.

       Приведу пример для доходчивого объяснения. Часть территории отдаётся в аренду Китаю на 49 лет, причём коренное население той местности совершенно беззащитно перед приезжими. Их могут выселять, отнимать недвижимость, в общем изгонять с родной земли на полном основание нового закона. Что такое 49 лет? Это означает, что молодой китаец, 20 лет от роду, приехавший в Россию, получил в аренду несколько гектаров земель, предварительно выселив оттуда коренных жителей. Через год у китайца появляется первый ребёнок, родившийся в России и получивший легально гражданство нашей страны. Проходит еще 20 лет и у первого китайца, сын становится взрослым и размножается, преподнеся своему отцу внука, который также появляется на территории России и получает гражданство РФ. проходит ещё 20 лет и уже взрослый внук радует своего дедушку правнуком, который проходит точно такую же процедуру и становится полновластным хозяином земли Русской. А теперь попробуйте расторгнуть договор аренды и попросить семейку китайцев отправиться на свою историческую родину? Не получится. Они граждане России, мало того, многие китайцы уже женятся на русских девушках, и их дети теоретически становятся в один ряд с коренными народами России, а если наша страна во главе которой встанут наконец-то настоящие патриоты попытаются применить силу и насильственно выставить непрошенных гостей из собственного дома, то они столкнуться с крупномасштабной войной с самим Китаем. Увы, итоги такой войны несложно предсказать.

       Лет через 20, китайцы с вероятностью в 100 % попытаются пойти на выборы в местную законодательную и исполнительную власть и уверяю вас, у них всё получится. Финита ля комедия. Продолжайте думать, что Гарант Конституции заботится о государстве и народе. Любая провокация или самозащита коренных народов Сибири и Дальнего Востока будет воспринята Китаем, как угроза своим интересам и войска будут введены немедленно для подавления внутренних бунтов самым жестоким способом. Угроза Китая более чем очевидна, но для личностей, обладающих аналитическим складом ума. Вы думаете, что российская полиция, ФСБ или армия будут защищать жителей нашей страны? Успокойтесь, нечего подобного не произойдёт. Нас будут давить и явные оккупанты, и собственные силовики, причём давить будут безжалостно. Через некоторое время, наступит очередь испытать все прелести оккупационной власти и нашим вооружённым структурам, а так как народ будет раздавлен, то легко раздавят и их. Почему я в этом уверен? Сейчас готовится передача островов Курил. Выходят на акции протеста люди, а полиция и ОМОН вместо того, чтобы поддержать протестующих - увозит их в неизвестном направление и арестовывает. На их глазах вершится предательство и измена, сдача наших территорий врагу, обильно политой кровью советского народа, а им нет до этого никаких дел. Как это классифицировать по-другому, человеку, обладающему совестью? Хотелось бы дожить до того момента, когда на моих глазах произойдёт возмездие и китайцы и солдаты НАТО, станут воздавать должное коллаборационистам. 

       Кто-то считает, что в этом нет ничего плохого. В других странах тоже сдают территорию в аренду для бизнеса и инвестиций. Тогда возникает вопрос, в каких странах и на каких условиях? До сих пор жива в памяти сдача в аренду территория Аляски. И где она сейчас? Кто владеет теми несметными природными богатствами? Что-то я не припомню, чтобы где-то ещё сдавали земли без уплаты налогов, аренды, да и ещё с выселением коренных жителей с помощью силовых структур. Что-то я припомню такого, чтобы к примеру, владелец торгового центра сдавал свои площади и сам при этом «платил» арендатору, да и ещё выгнал тех, кто арендует и аккуратно за всё платит, принося прибыль хозяину. Такое возможно лишь в одном случае, когда арендатор платит владельцу торгового центра «чёрной и неучтённой наличкой» и лично в руки без свидетелей.

       Зато история учит нас тому, что ничему не учит. Аналогичная ситуация была в Северной Америке. Колонизаторы, прибывающие на материк, встретили там коренное население - индейцев. Через глупых вождей за стеклянные и разноцветные бусы, были выменяны территории. Затем коренное население стали травить через одеяла, заражённые оспой, алкоголем и так далее. Оставшихся в живых натравили друг на друга в братоубийственные войны, а остальных просто добили и согнали в резервации, в которых они находятся и по сей день. До сих пор индейцы не могут вернуть свои земли обратно, принадлежавшие им испокон веков, по праву рождения в Северной Америке. Мы становимся свидетелями нечто подобного. Территория России в Сибири и на Дальнем Востоке сдаётся в аренду китайцам на 49 лет. Те в свою очередь, «выжигают огнём» наши земли, вырубая весь лес без разбора под пеньки, не оставляя нечего взамен, травят плодородную почву ядохимикатами, выращивая отравленные фрукты и овощи, сгоняют со своих земель с помощью наших же силовиков коренное население страны в «резервации». В итоге идёт огромными темпами вымирание коренных народов, остатки, которые добьют во время мирового хаоса. Или у нас глупые вожди или они откровенные враги народа?

       Г) Федеральный закон от 06 октября 2003 года за № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на первый взгляд не внушает подозрения и направлен на совершение демократических принципов граждан, решивших создать населённые пункты с организацией местного самоуправления. Так как за последние 30 лет ничего хорошего народ не получил, то стоит задуматься, с какой целью данный закон был принят. Если посмотреть стратегические планы мирового правительства, то можно увидеть их цель - расчленить Россию на сотню маленьких государств. Это хорошо прослеживается в целях Гарвардского и Хьюстонского проектов. Федеральный центр создаёт невыносимые условия жизни граждан в определённых районах и областях, а народ переводит свои территории в территорию местного самоуправления, создавая там свои органы управления согласно данного закона. Как итог, возникновение в России отдельных очагов, которые в процессе своей самостоятельности становятся всё более независимыми от центра. Затем идёт отделение в самостоятельные маленькие республики, области и края, которые в конце концов заявят о полной независимости. К чему это может привести? Хаос, гражданское неповиновение и война, с попытками центра, привести в чувство территории местного самоуправления. Данный закон имеет именно такие стратегические цели по развалу России и возникновению очагов напряжённости.

       Самое интересное то, что все эти законы приняты третьим президентом России и преследуют цель раздробления и порабощения силами интервентов. Так что просто так, здесь ничего не делается. Всё продумано до мелочей и с долгосрочными перспективами.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь.

Комментарии

ZNGRU 27.09.2019, 06:45
Я именно поэтому ничего хорошего в будущем не жду...
Зуб даю - уже через 5-10 лет начнется АД для Русского народа.
Александр из Германии 27.09.2019, 23:29
Я думаю, что Ад уже происходит, но самое пекло наверное будет чуток раньше.
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения