Главная » Футурология и конспирология » «ЧЕРНОКНИЖНИКИ»? ЧАСТЬ 2.

«ЧЕРНОКНИЖНИКИ»? ЧАСТЬ 2.

24.09.2018 15:48

       К нам в редакцию пришло интересное обращение по историческим событиям в мире. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытиё в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите – это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Итак, ниже публикуем заявление в авторской форме, немного подправив некоторые щекотливые моменты. Я не хочу, чтобы меня поняли превратно и извратили мои мысли. Я не пытаюсь нападать на евреев свободных от мыслей мирового господства и снимаю шляпу перед выдающимися людьми этого великого народа, таких как Перельман, Эйнштейн, Иоффе, людей науки и искусства. Эта книга о худших представителях нашей цивилизации, которые путём объединения и симбиоза, заговора и тайных организаций преследуют единственную цель – порабощение народов мира и концентрацию всех мировых богатств в одних руках.

       Испытывают ли «чернокнижники» угрызения совести? 

       Прежде чем ответить на этот вопрос, поясним читателям, что такое Тора и Талмуд. Согласно богословскому словарю, Тора означает закон, учение. В Торе собраны законы Моисея, которые являются обязательными для иудеев. Талмуд (согласно тому же богословскому словарю) - это книга, в которой собраны религиозно-правовые нормы «чернокнижников», а также плоды некоторых наук. Итак, испытывают ли они угрызения совести, празднуя, например, Пурим или Пасху? Ведь в основе этих праздников «лежит кровь тысяч невинных людей». Нет, никаких угрызений совести они не испытывают, ибо эти праздники завещаны им Богом, их еврейским Богом - Яхве. И, вообще, все, что бы ни делали «чернокнижники», находится в полном согласии с Торой и Талмудом. Обратимся к главному документу - Торе. Вот только некоторые места из неё:

       «И предали заклятию все, что в городе, и мужей, и жен, и молодых, и старых, и волов и ослов, все истребили мечом…

       И взяли они Еглона, и поразили там мечом все дышащее, что находились в нем…

       И взяли они Хеврон, и поразили там мечом царя его, и все города его, и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставили, кто уцелел бы…

       И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их…

       А в городах сих народов, которые Господь Бог дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души».

       Комментарии, как говорят, излишни. Второй по значению священной книгой для иудеев, как сказано выше, является Талмуд. Представляем на суд читателей отрывки из этого основополагающего документа:

       «Только евреи являются людьми, не-евреи - это животные…

       Даже лучшие из не-евреев должны быть убиты…

       Если язычник (не-еврей) ударит еврея, то не-еврей должен быть убит. Ударить еврея - это ударить бога…

       То, что еврей получает воровством от кьютина (не-еврея), он может сохранить…

       Не-евреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю…

       Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить…

       Все дети не-евреев – животные».

       Почему Тору и Талмуд скрывают от народа?

       Страницы гитлеровской «Майн Кампф» («Моя борьба») бледнеют перед той ненавистью и презрением, которыми проникнуты Тора и Талмуд по отношению к не-евреям. Именно поэтому они и скрывают эти книги от народа, всё делают для того, чтобы как можно меньше не-евреев могли познакомиться с Торой и Талмудом. В Талмуде черным по белому написано:

       «Язычник (то есть не-еврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания), осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их».

       Итак, не-еврею - смерть только за то, что он «сунет нос» в Тору. А что положено иудею, если он вдруг нарушит предписания Талмуда? Английский исследователь «еврейского вопроса» Дуглас Рид в своей книге «Спор о Сионе» описывает один из способов наказания иудеев за вероотступничество. По мнению иудейских старейшин, отступника следовало душить до тех пор, пока он не откроет рот, в который нужно было лить расплавленный свинец. Как пишет Дуглас Рид, один «благочестивый» равнин сделал дополнение к сказанному:

       «Рот казнимого нужно было все время держать открытым с помощью щипцов, чтобы он не задохнулся раньше, чем расплавленный свинец вольется глубоко и сожжет душу отступника в его теле».

       Возможно, казнь отступника с помощью свинца не сохранилась до настоящего времени. Но что-то подобное происходило в годы сталинских репрессий. Верховный суд СССР при активном участии генерального прокурора Вышинского выносил смертные приговоры не только русским. Не щадил он и евреев (Зиновьев, Каменев, Радек, Ягода и так далее). Иначе как «собаками» члены суда и генеральный прокурор их не называли. В глазах Вышинского и его помощников троцкисты еврейской национальности тоже были «отступниками». Только они «отступали» не столько от советской власти, сколько от еврейских догм. По той же причине был убит Урицкий, председатель Петроградской Чека. Еврей убил еврея. А огромную кровавую цену заплатил за это русский народ. В ответ на убийство Урицкого было расстреляно десять тысяч питерцев. 

       Ещё об одной книге.

       И все-таки суть еврейства не будет полностью раскрыта, если мы хотя бы вкратце не коснёмся еще одной основополагающей еврейской книги – «Протоколов сионских мудрецов». Если первые две книги - Тора и Талмуд - составляют идеологическую основу еврейства, то «Протоколы» содержат как бы методику достижения главной цели народа. Цель эта – мировое господство. Они и только они, Богом избранная нация, достойны этой высокой миссии. Из содержания «Протоколов» вытекает, что достигнуть этого можно только одним путем - через низвержение существующей власти и разрушение экономики. Надо превратить страну в развалины. На обломках сформировать новое (читай: мировое) правительство и идти дальше по пути уничтожения коренного населения и материального обогащения за его счёт. Еврейский писатель Морис Самуэль писал в свое время:

       «Мы, евреи, - разрушители и навсегда останемся разрушителями… Что бы ни делали другие народы, это никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям».

       Парадоксально, но факт: «разрушители» явились ядром первого советского правительства. Покажем это в цифрах. К середине 1920 года:

       - из 22 членов Совета народных комиссаров 17 человек были евреями;

       - в Военном Комиссариате было 43 члена, из них евреев - 33;

       - в Комиссариате Иностранных дел - 16 членов, евреев - 13;

       - в Комиссариате финансов - 30 членов, евреев - 24;

       - в Комиссариате просвещения - 53 члена, евреев - 42;

       - в Комиссариате юстиции - 21 член, евреев - 20;

       - в Комиссариате социального просвещения - 6 членов, евреев - 6;

       - в Комиссариате труда - 8 членов, евреев – 7;

       - редакторы 12 центральных газет - все без исключения евреи;

       - из 40 видных журналистов - все евреи;

       - областные комиссары: всего - 23, евреев - 21. 

       Таков первый шаг семитов, пришедших к власти в России. За ним последовал второй шаг, также предусмотренный «Протоколами» - разрушение духовного стержня народа. Началось оно еще в ходе революции 1917 года. Получило свое логическое завершение в начале 1930-х годов. Руководил всей этой работой Губельман (псевдоним - Емельян Ярославский). Из 50 тысяч православных храмов разрушены были 45 тысяч. Ни одна синагога при этом не пострадала. В точном соответствии с «Протоколами» действовала и советская печать. Собственно по-другому и не могло быть. Ведь главные редакторы всех центральных газет и все видные журналисты были они.

       «Через печать, - говорится в «Протоколах» - мы можем оказать влияние, оставаясь сами в тени… Мы должны заставить правительство действовать в согласии с нашим широко задуманным планом, уже близким к желаемому завершению, с помощью того, что мы представим, как общественное мнение, втайне подстроенное нами. Мы всегда будем одерживать победу над нашими противниками, так как в их распоряжении не будет органов печати».

       В этом месте давайте приостановимся, дорогие читатели, и подумаем не только над тем, что было написано в «Протоколах», но и над тем, когда это было написано. «Протоколы сионских мудрецов» стали известны в России в 1905 году после опубликования их профессором Сергеем Нилусом. Если даже допустить, что тогда же, в 1905 году, они и были написаны, то нужно отдать должное провидческому дару автора (или авторов) «Протоколов»: он предугадал то, что произошло, по меньшей мере, через тридцать лет. И какими были эти тридцать лет - три революции, гражданская война, перемена строя в России, диктатура пролетариата, приведшая к монополии на печать! Монополия на печать - не единственное провидческое озарение авторов «Протоколов». Их много и, все они с головой выдают стремление «чернокнижников» к мировому господству. Любой ценой! Для достижения этой цели все средства хороши: кровь, насилие, обман, манипуляции общественным мнением. Достаточно прочитать в «Протоколах» хотя бы такое место: 

       «Мы вели народы от одного разочарования к другому… Этими нашими действиями истощены и замучены все государства, они взывают к покою и готовы ради мира пожертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают открыто и с покорностью нашего интернационального сверхправительства».

       В этой цитате все достойно внимания: и то, как с помощью разочарований и несбывшихся ожиданий можно довести народ до полного отупения и покорности; и то, что делается это ради создания интернационального (иными словами, мирового) сверхправительства, призванного управлять всем миром.

       Сионизм, коммунизм (троцкистского толка) и фашизм - родные братья?

       Идеи сионизма и коммунизма родились, сформировались и утвердились в сознании людей почти одновременно - в середине XIX века. Несмотря на некоторые внешние отличия, суть этих течений одна - стремление к мировому господству. В одном случае - сионистов, в другом - коммунистов. Какое место в сионистской и коммунистической доктринах отводится народам? По мысли сионистов, народы мира с их национальными особенностями исчезнут, они превратятся в серую аморфную массу, в стадо баранов. В «Протоколах сионских мудрецов» так и говорится:

       «Неверные (то есть не-евреи) подобны стаду баранов».

       Стадо баранов - это мы с вами, коренные народы России. На знамени коммунистов начертано: интернационализм. Но интернационализм в троцкистском толковании - это тот же сионизм. И тот, и другой неизбежно ведут к утрате национальной самобытности народов. Доказательством этого могут служить судьбы народов, входивших в состав СССР. Сохранение национальных особенностей приравнивалось к национализму, что в период коммунистического режима было равнозначно «квасному патриотизму». Происходило постепенное сращивание понятий - сионизм и коммунизм, что нашло свое отражение в популярных стихотворных строках: 

«Мы часто плачем, слишком часто стонем,

Но наш народ, огонь прошедший, чист,

Недаром слово «жыд» всегда синоним,

С большим, великим словом «коммунист».

       Лидерами коммунистического движения были и остаются евреи. В США, например, в 1960-1970 годах половина всех активнодействующих коммунистов были лицами одной и той же национальности. В спецслужбах стран социалистического лагеря, как пишет американский общественный деятель Дэвид Дюк, после Второй мировой войны преобладали евреи, что явилось одной из причин антикоммунистического восстания в Венгрии (1956 год). О близком родстве коммунизма и фашизма свидетельствует множество фактов (смотри книгу Владимира Красного «Дети Дьявола»). Чтобы не утомлять читателей, приведем высказывание лидера фашистской Германии Адольфа Гитлера (гореть ему в аду вечно): 

       «Вообще-то между нами и большевиками больше объединяющего, чем разделяющего. Из мелкобуржуазного демократа и профсоюзного бонзы никогда не выйдет настоящего национал-социалиста, из коммуниста – всегда».

       Что произошло после опубликования «Протоколов»?

       Произошел шум. Великий еврейский шум был поднят во всем мире. Как пишет Дуглас Рид:

       «Никогда еще в истории не было потрачено столько денег и энергии на подавление одного-единственного документа».

       «Протоколы» были объявлены «фальшивкой», не имеющей никакого отношения к евреям. В Советской России, например, была строжайше запрещена перепечатка «Протоколов». Даже за чтение «Протоколов» человек рисковал попасть в тюрьму. В Советской России под рукоплескания сионистов всего мира была начата беспощадная борьба с «антисемитизмом». Кондукторам трамваев было дано задание, останавливать вагон и тут же сдавать в руки милиции тех, кто неодобрительно отзывался о евреях. Удивляться в данном случае нечему. Ведь подобные указания исходили из стен ГПУ, в которых все без исключения руководящие посты занимали выходцы из этого народа. Достаточно перечислить хотя бы часть фамилий:

       - Аранович,

       - Рабинович,

       - Рафалович,

       - Смидович,

       - Кальманович,

       - Ривкин,

       - Хейнкин,

       - Фрумкин,

       - Фрадкин,

       - Малкин,

       - Хаскин,

       - Кауфман,

       - Фейерман,

       - Глузман,

       - Шенкман,

       - Берман,

       - Гахман,

       - Шушман,

       - Шотман,

       - Шпицберг,

       - Штейнберг,

       - Гронберг,

       - Ландер,

       - Познер,

       - Шнейдер,

       - Ливенсом и так без конца и края. 

       Из 545 человек, безраздельно правивших в большевистской России, 447 были семитами. Любопытно, что цифры эти приводит Ф. Винберг, издавший в 1922 году в Мюнхене книгу «Крестный путь». В заключение хотелось бы вернуться к тому месту в Талмуде, где говорится о том, что каждый не-еврей, «сунувший нос» в Тору, должен быть убит. Тюрьма, ссылка, а то и расстрел ждали «антисемита» за чтение или хранение «Протоколов сионских мудрецов». И на долгие-долгие годы воцарилось в России молчание. Даже слово «еврей» люди произносили с опаской.

       Кто такие сефарды и ашкенази? 

       И те, и другие - евреи. Только первые (сефарды) - это евреи европейского происхождения, а вторые (ашкенази) - азиатского. После изгнания евреев из Испании (1492 год) и перемещения талмудистского еврейского правительства с Пиренейского полуострова в Польшу, сефарды пошли не на восток, вслед за своим правительством, а на запад. Они поселились:

       - в южной Франции,

       - в Италии,

       - в Северной Африке,

       - в Малой Азии,

       - в Голландии,

       - в Англии,

       - в Северной Америке,

       - в Южной Америке,

       - в Германии,

       - в Дании,

       - в Австрии,

       - в Венгрии. 

       Оказавшись в столь большом рассеянии и вдалеке от своего правительства, сефарды постепенно начали утрачивать свое былое господствующее положение, растворяться в народах, среди которых они жили, сокращаться численно, что, в конце концов, привело к фактическому исчезновению евреев-сефардов. Главенствующее положение среди международного еврейства заняли иудеи азиатского происхождения - ашкенази. Ашкенази - это хазары, обращенные в иудейскую веру, по некоторым источникам, без малого 14 столетий назад. Особенно много их было в Польше, как раз там, где в конце XV века обосновалось талмудистское еврейское правительство. Последнее обстоятельство, видимо, способствовало тому, что евреи-азиаты стали быстро набирать силу. И не только в Польше, но и в России, в Малороссии и Литве. К слову сказать, многие исследователи полагают, что современные чеченцы являются отдаленными потомками хазар-иудеев. Поселившись на «великом шелковом пути», они жили грабежами купеческих караванов. Вообще говоря, «дикая азиатчина», обращенная в иудаизм, для польского еврейского правительства была более подходящим «материалом», чем европейские сефарды. Ведь главной целью евреев во все века было разрушение и уничтожение. Азиаты умели это делать. Достаточно вспомнить их постоянные опустошительные набеги на Русь.

       Как жили евреи при царях? 

       Ответ на этот вопрос можно найти во многих источниках. В частности, в книге «Война по законам подлости» говорится о том, что власть до Петра-I с евреями на Руси особо не церемонилась. И хотя великий реформатор Руси утверждал:

       «Лучше видеть у себя язычников, нежели жидов - все они плуты и обманщики».

       Тем не менее, евреи, получили послабление в торговле. После смерти Петра-I императрица Екатерина-I решила навести порядок в еврейском вопросе. 26 апреля 1727 года вышел Указ, в котором были такие строки:

       «Жидов как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь их ни под какие образы в Россию не впускать».

       Когда 16 декабря 1743 года Сенат представил императрице Елизавете доклад о евреях, то она написала на нем: 

       «От врагов Христовых не желаю никакой интересной прибыли».

       А 25 января 1744 года по ее требованию Сенат принял Указ об окончательном выселении всех евреев из России. Однако при Екатерине-II вновь началось массовое переселение евреев в Россию, связанное с разделом Польши. Специальные Указы постепенно расширяли их права. Всего в царствование Екатерины-II в Россию переселилось более 1,5 миллионов евреев. Последующие императоры были еще либеральнее, и черта оседлости стремительно приближалась к обеим столицам российским. В 1860 году еврейским купцам было разрешено построить в Санкт-Петербурге синагогу. При Александре-II евреи получили право проживать по всей территории Российской империи (Указы 1865 и 1879 годов). При Николае-II все евреи получили полные права российских граждан. 

       Евреи учатся.

       Генерал, М. Грулев в своих записках пишет:

       «В конце 1860-х годов XIX века, под влиянием охвативших всю Россию просветительных реформ, в городах и местечках еврейской оседлости начинают возникать правительственные школы грамотности специально для еврейских детей школьного возраста. Немало поощряли евреев к посещению русских учебных заведений путем стипендий и денежных пособий. Сам получал какую-то стипендию, без всякой надобности, без всякой просьбы с моей стороны, просто как подарок, 60 рублей в год за прохождение курса в уездном училище».

       Иными словами, для евреев было введено обязательное обучение. Русские дети этого не имели, и, разумеется, никаких денежных пособий и стипендий не получали. Никаких ограничений при поступлении в учебные заведения для них вообще не существовало. В Указе 1804 года начертано:

       «Все евреи могут быть принимаемы и обучаемы, без различия от других детей, во всех российских училищах, гимназиях и университетах».

       Ни в одном государстве мира такого «демократического» правительственного распоряжения не было! Интересная статистика на этот счет содержится в «Книге о русском еврействе» (автор Абрам Засман). В 1815 году евреев в России было всего 1 миллион 200 тысяч человек. За 100 лет еврейское население выросло почти в пять раз. В «черте оседлости», пишет далее Абрам Засман, и вне ее, в больших городах, таких, как Петербург, существовало 37 еврейских средних учебных заведений, гимназий и коммерческих училищ. Кроме того, в «черте оседлости» было создано 25 тысяч начальных школ, в которых обучалось 863 тысячи учеников, 52 тысячи 578 юных евреев обучалось в средних учебных заведениях. Всего в начальных, средних учебных заведениях проходили обучение около миллиона евреев. В XIX веке в состав Российского государства входили 163 народа. Ни один из них не имел столь широкой сети учебных заведений и столь большого числа учащихся. Из приведенных фактов вытекает ответ на вопрос, как жилось евреям в царское время. Хорошо жилось! И, тем не менее, именно они составили ядро большевистской партии, которая, в конечном счете, разрушила Российское государство в 1917 году. Возникает резонный вопрос: зачем им, это было нужно? Ведь и в царской России они многого достигли, многое имели. Но таков менталитет народа: им того, что они имели, было мало. Им была нужна власть! Беспредельная, полная власть сначала над русским народом, а потом над народами всего мира. Ведь еврейский народ, как учит Тора и Талмуд, - это особый, исключительный народ, призванный Богом управлять всем миром.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

       Личное оценочное и субъективное мнение кандидаты философских наук А. И. Шарапова.

Комментарии

козырь 25.09.2018, 23:16
какая муть..
Кустарь. 26.09.2018, 00:03
козырь, наверное не для тебя писано. Почитай детектив.)))
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения