Главная » Футурология и конспирология » «ЧЕРНОКНИЖНИКИ»? ЧАСТЬ 1.

«ЧЕРНОКНИЖНИКИ»? ЧАСТЬ 1.

26.07.2018 15:03

       Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, мне не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытиё в целом. Я не берусь давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников.

       Чернокнижники приложили много усилий к тому, чтобы «засекретить», скрыть от посторонних глаз такие исторические документы, как Тора (Библия), Талмуд, «Протоколы сионских мудрецов» и другое, проливающие свет на идеологические и моральные аспекты истории их народа. Это позволяет им рисовать свою историю только с удобной для них стороны, с другой - обвинять своих оппонентов в невежестве и дилетантстве. Стоит сказать хотя бы одно нелестное слово об истории их нации, как тут же слышишь: ты не читал, ты не знаешь, ты необразованный человек, ты антисемит, националист, фашист и тому подобное. Мы, действительно, многое не читали и многое не знаем. Но случилось это не по нашей вине. Для того чтобы восполнить некоторые пробелы в знании истории еврейского народа, автор и предпринял попытку изложить отдельные моменты этой истории. Евреи живут рядом с нами. Поэтому мы, русские, должны знать, чем и как живёт еврейская нация. 

       Откуда появились они, евреи? Первые шаги.

       До последнего времени считалось, что первоначальной родиной евреев была Месопотамия, земля древних шумеров. Однако исследования, проведенные в израильском институте генетики (Хайфа), показали, что евреи вышли из нынешней Эфиопии. Их прямые предки - негры-фалаши. Исследования показали также, что евреи впитали в себя кровь не только негроидов, но и кровь семитскую, а также тюркскую. Надо сказать, что жизнь в Эфиопии и Месопотамии в те далекие времена, еще до рождения Иисуса Христа, напоминала огнедышащий вулкан. Между племенами, жившими в бассейне рек Тигра и Евфрата, шли бесконечные войны. Одно племя побеждало другое, вытесняя его с насиженных мест. Побежденные в свою очередь побеждали какое-то другое племя. Вчерашние противники объединялись, чтобы нанести удар их общему врагу. И так без конца. Кроме того, многие из племен того времени занимались скотоводством, что также заставляло их передвигаться с одного места в другое. В силу этих и других причин племя иудеев (евреев) переселилось в Ханаан, то есть нынешнюю Палестину, которой в дальнейшем суждено было стать для евреев землей обетованной. Но это было потом. А что прельстило евреев в Палестине тогда, когда они переселялись из Месопотамии в эту страну? Слухи о сказочных богатствах Палестины, о пастбищах, покрытых высокой и сочной травой. Однако земля палестинская принесла переселенцам одни разочарования. На возвышенностях, где евреи чувствовали себя свободно, пастбища были скудны, деревьев росло мало. Не хватало топлива для приготовления пищи. Воду тоже приходилось носить издалека. Вдобавок ко всему в Ханаане нередко случались засухи. Пастбища в засуху выгорали дотла. Трудно в точности сказать, когда началась легенда о земле обетованной и о том, что еврейский народ - это особый народ, богом избранный. Возможно, легенда эта окончательно оформилась и закрепилась в сознании евреев во времена исхода из египетского плена - XIII до нашей эры. Ведь до этого исхода иудейское племя было всего-навсего одним из многочисленных племен, ничем не отличавшимся от других. Иерусалим был небольшим провинциальным городом. 

       Как евреи оказались в Египте?

       Неудивительно, что после разочарований в земле Ханаанской, взоры евреев обратились к соседнему Египту - стране богатой, процветающей. Страдающие от засухи скотоводческие племена находили пристанище в Египте, но за это надо было платить. В том числе и красивыми женщинами, которых египтяне забирали у кочевников и передавали в гаремы вельмож и даже самого фараона. Авраам - вождь семитского скотоводческого племени знал об этом. Поэтому, приближаясь к египетской границе (Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана), он сказал своей жене Саре (Сара была неплодна и бездетна):

       «Ты женщина красивая. Тебя возьмут в гарем, а меня убьют, поэтому ты скажи, что я не муж твой, а брат. Тогда и тебе, и мне будет хорошо».

       Так оно и случилось. Сара так полюбилась фараону, что он засыпал щедрыми дарами и наложницу, и ее мнимого брата. Когда раскрылась правда (Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову), фараон выслал Авраама и Сару из Египта, но разрешил им взять с собой всё имущество. А оно было немалым. Авраам и Сара вернулись в Ханаан богаче, чем они были до перехода в Египет.

       Иосиф и его братья.

       Еще удивительнее история жизни в Египте иудея Иосифа. Иосиф был одним из двенадцати сыновей Иакова. В отличие от братьев, Иосиф не работал, щеголял в дорогой красивой одежде. Отец выполнял все прихоти Иосифа, потому что очень любил его. Случилось однажды так, что сыновья Иакова в поисках пастбищ далеко ушли от дома и долго не давали о себе знать. Обеспокоенный отец послал Иосифа узнать, где его братья. Появление Иосифа братья расценили по-своему:

       «Иосиф пришел «шпионить» за ними, и они решили покончить с ним раз и навсегда».

       Им пришла в голову мысль продать любимца отца в рабство. Нашлись и покупатели - странствующие купцы, которые, в свою очередь, продали свой «товар» одному из крупных вельмож Египта. Потифар (так звали вельможу Египта) был доволен покупкой. Всё, за чтобы ни брался Иосиф, получалось у него хорошо. Потифар давал ему все более сложные и ответственные поручения. Постепенно бывший раб Иосиф становится правой рукой вельможи, почти равным ему по значимости и влиянию. Залогом успешности Иосифа во всех делах были не только услужливость и предупредительность, но и природный ум. Иосиф посоветовал, например, фараону в урожайные годы пятую часть урожая оставлять «про запас» и строго следил за выполнением этого приказа. Амбары до краев заполнялись пшеницей, которая очень пригодилась в годы засухи и голода. Иосиф не стал распределять хлеб даром. Он потребовал за хлеб деньги. Когда же денег не осталось, Иосиф начал менять хлеб на лошадей и овец, волов и ослов. В конце концов, крестьяне лишились и земли.

       Сами себя отдали в рабство. 

       Благодаря совету Иосифа, фараон в голодные годы стал несметно богатым человеком. Его собственностью стало все, чем владел народ. На этом Иосиф не остановился. Как только вся земля отошла фараону, Иосиф тут же стал сдавать ее в аренду, возвестив народу:

       «Вот я купил для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засеивайте землю. Когда будет жатва, отдавайте пятую часть фараону, а четыре части останутся вам на засеяние полей, на проживание вам и тем, кто домах ваших, и на пропитание детям вашим».

       Народ попал в полную зависимость от фараона, но он, тем не менее, был доволен. Страшная засуха, случившаяся в Египте, поразила и Ханаан. Прослышав, что в Египте можно приобрести пшеницу, Иаков (отец Иосифа) послал своих сыновей в страну фараона за хлебом. Но хлеб мог продать только высший начальник в государстве, каким был Иосиф. Так через много лет Иосиф встретился со своими братьями, продавшими его в рабство. Но они не узнали Иосифа. Иосиф также сделал вид, что видит пришельцев из Ханаана впервые. Однако хлеб им продал. Хлеба, привезенного братьями, хватило ненадолго. И братья снова пришли к Иосифу. И снова просили его продать им хлеб. Как и в первый раз, Иосиф хлеб продал. Но братьям не открывался, пока не убедился, что они - честные люди и глубоко раскаиваются в своем поступке по отношению к Иосифу, которого они когда-то продали в рабство. Открывшись, Иосиф сказал братьям:

       «Идите скорее к отцу моему и скажите ему: Бог поставил меня господином над всем Египтом. Принеси ко мне сынов твоих и мелкий, и крупный скот твой, и все твое. И прокормлю тебя там, где голод будет еще пять лет».

       Иаков заплакал от радости, узнав, что Иосиф жив и приглашает его жить в Египет. В земле Гесем. У дельты Нила. Вместе с Иаковом в Египет прибыло шестьдесят шесть человек. Они быстро освоились на новых местах, где пастбища были тучные и обильные. Иосиф умер, когда ему было сто десять лет. Перед смертью он выразил горячее желание: если народ израильский когда-нибудь вернется в Ханаан, то пусть заберет с собой его останки и похоронит рядом с останками отца своего Иакова, перенесенными из Египта в Ханаан. 

       Кто такой Моисей? 

       Потомки Иакова жили в земле Гесем четыре столетия. Жили хорошо, поэтому быстро размножались. Плодовитость еврейских пастухов вызывала беспокойство египетских фараонов. Один из них сказал своим приближенным:

       «Вот народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас. Перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится он с нашими неприятелями и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей».

       Чтобы сократить плодовитость евреев фараон привлек их к тяжелым физическим работам. Но рождаемость детей от этого не уменьшилась. Не помогло и обращение фараона к повивальным бабкам, которым было приказано умерщвлять при родах всех младенцев мужского пола. Фараон пошел на крайнюю меру. Он отдал приказ палачам - отбирать у матерей новорожденных мальчиков и бросать их в Нил. Плач и стон стоял в земле Гесем, где жили израильтяне. Не избежал бы смерти и Моисей, сыгравший в дальнейшем ключевую роль в истории еврейского народа. Вкратце история жизни Моисея такова. Он родился в еврейской семье. Но мать спрятала его от египетских палачей, а через три месяца «подбросила» в корзине на то место на берегу Нила, где обычно купалась добрая, отзывчивая дочь фараона. Она взяла мальчика под свое покровительство, а кормилицей его стала истинная мать Моисея. Когда Моисей стал взрослым, мать раскрыла ему свою тайну. Перед Моисеем встала дилемма: или он скрывает свое еврейское происхождение и продолжает жить в роскошных покоях фараоновой дочери, или раскрывает тайну и, в таком случае, уходит жить в бедную еврейскую семью. Моисей предпочел первое. Однако он сочувствовал угнетенным израильтянам. И однажды, видя, как египтянин издевается над израильтянином, убил египтянина и закопал его в землю. Большинство израильтян одобрило поступок Моисея. Но были и такие, которые, видимо, донесли фараону о поступке Моисея. Опасаясь ареста, Моисей бежал и нашел приют в семье мадиамского священника, в которой прожил сорок лет. И все эти сорок лет его не покидала мечта вызволить своих сородичей из египетского плена, поселить их в обетованной земле Ханаан - в земле своих предков.

       Исход евреев из Египта.

       Израильский Бог Яхве повелел Моисею вернуться в Египет, снабдив его при этом волшебным жезлом, способным превращаться в змея. Кроме того, Яхве наделил Моисея способностью вызывать и излечивать проказу, превращать воду в кровь. Демонстрируя свою чудотворную силу, Моисей пытался склонить египетского фараона к тому, чтобы он по-хорошему отпустил израильтян в землю Ханаанскую. Но все было тщетно. Доведенный до отчаяния, Моисей прибегнул к самой гибельной мере. Он потребовал, чтобы каждая еврейская семья убила годовалого агнца и его кровью помазала дверь своего дома. Мясо агнца испечь на огне и съесть его за ужином. Моисей просил всех сесть за стол в дорожной одежде, чтобы в любой момент быть готовыми покинуть Египет. В полночь Яхве пошел от дома к дому. Там, где на дверях не было кровавого знака, он убивал первенцев, не делая различия между сыном фараона и сыном раба. Страна была объята ужасом, смерть не пощадила ни одной египетской семьи. Вдобавок евреи разграбили все дома египтян, завладели золотыми и серебряными сосудами, дорогими одеждами, оружием, другими ценными вещами. Евреи считали это не грабежом, а местью за принудительный труд и преследования. Моисей увековечил это событие установлением праздника Пасхи, что означает «праздник пропуска, обхода», так как Яхве пропускал, обходил стороной дома евреев и только первородных египтян карал смертью. Тяжким был путь евреев в Ханаан. Они терпели голод и жажду. И каждый раз, когда израильтянам не хватало хлеба и еды, они роптали, выражали недовольство тем, что Моисей вывел их из Египта, где у них были хлеб и мясо. Моисей с горечью осознал, как глубоко укоренился в израильтянах рабский дух. Хлеб и мясо им были дороже свободы. И еще одно важное событие произошло в первые месяцы путешествия евреев по пустыне. Моисей ушел на свидание с Яхве и отсутствовал сорок дней. Израильтяне с нетерпением ожидали возвращения Моисея, а его все не было и не было. Израильтяне впали в отчаяние, их вера в Яхве пошатнулась. Они решили вернуться к своим прежним Богам, которым поклонялись в Египте. Их главным божеством в Египте был золотой телец. Его они отлили из того золота, которым завладели в Египте в пасхальную ночь. Кроме того, женщины снимали с себя золотые украшения и отдавали их на изготовление тельца. Когда фигура тельца была готова, ее поставили в центр стана, и после этого начался праздничный пир. Спускаясь с горы Синай, Моисей увидел, как мужчины, женщины и дети танцевали вокруг золотого божка, воздавая хвалу ему. Разгневанный Моисей стер в прах золотого тельца и высыпал прах в воду, а воду ту заставил пить израильтян. Тысячи отступников от Бога Яхве были преданы смерти. 

       Почему Яхве хотел истребить евреев? 

       Прошло много-много дней, и скитальцы с высокой горы увидели, наконец, землю обетованную, к которой они стремились. Земля их радовала своими зелеными лугами, тщательно возделанными виноградниками, густыми садами. Но эта богатая земля надежно охранялась воинами-исполинами. Переступив границу Ханаана, говорили разведчики, мы погибнем. И снова возроптали израильтяне. Многие из них предлагали вернуться в Египет. Яхве был в страшном гневе на народ израильский. Он решил полностью истребить его. Но Яхве уступил мольбам Моисея и смягчил наказание. Приговор его гласил: ни один израильтянин старше двадцати лет никогда не увидит Ханаан. Все они окончат свою бренную жизнь в пустыне. Так оно и случилось. По воле Яхве израильтяне сорок лет скитались по пустыне. Только тем, кому не исполнилось двадцати лет, то есть поколению, рожденному уже в суровых условиях кочевой жизни, суждено было вступить во владение землей обетованной. 

       Приходили бедными, уходили богатыми.

       Мы так подробно остановились на исходе евреев из Египта, потому что он наиболее ярко высвечивает некоторые особенности национального характера евреев, их нравственности, моральных установок. К сказанному хотелось бы добавить только то, что бывшие рабы-евреи вышли из египетского плена богатыми людьми. Вот как описывается в библейских источниках момент выхода евреев из Египта: 

       «Заиграли серебряные трубы, и колонна израильтян покинула землю Гесем, направляясь на восток. Колонна состояла из шестисот тысяч вооруженных мужчин, не считая женщин, детей и слуг. Шествие замыкали бесчисленные стада овец, коз и вьючных ослов».

       Напомним читателям, что первая партия евреев, прибывшая в Египет по приглашению Иосифа, насчитывала около семидесяти человек. Это были очень бедные люди, бежавшие из Ханаана от голода. Ни о каких слугах при евреях в то время не могло быть и речи. Через несколько веков история с пленением и обогащением евреев повторилась. В начале VII века до нашей эры халдейский царь Навуходоносор покорил иудейский город Иерусалим. Десятки тысяч пленных иудеев построили в колонны, связали длинными веревками и погнали в Вавилон - столицу халдейского царства. Колонны пленников многие месяцы брели через пустыню, оставляя на своем пути сотни трупов. Тех, кто не погиб в пути, поместили в лагерях близ Вавилона. Иудейские изгнанники работали, в основном, на строительстве оросительных каналов. Это была тяжелая, изнурительная работа. Однако после смерти Навуходоносора иудеи получили личную свободу и стали заниматься скотоводством и овощеводством. Многие занялись торговлей. Постепенно бывшие пленники стали крупными финансовыми магнатами, владельцами сотен рабов. Иные занимали важные посты в государственном аппарате и при царском дворе. При царе Кире иудеям разрешено было вернуться в Иерусалим. 

       Что представлял собой караван иудеев, отправлявшихся на свою родину? 

       В караване, кроме людей, было двести сорок пять мулов, шесть тысяч лошадей, шесть тысяч семьсот двадцать вьючных ослов и пятьсот тридцать пять верблюдов. Караван растянулся на несколько километров. При этом надо учитывать, что многие состоятельные евреи не пожелали возвращаться в разоренную, захолустную страну, но они не жалели средств на восстановление Иерусалимского храма. Несметные сокровища везли с собой репатрианты: деньги, золотые и серебряные блюда. Несметные сокровища везли с собой репатрианты: деньги, золотые и серебряные блюда, чаши и другую утварь из драгоценных металлов.

       Кто убил Валтасара, Амана и Николая II?

       Нельзя обойти молчанием еще одно важное событие, которое произошло в годы Вавилонского плена. Выше говорилось, что иудеи-пленники использовались на тяжелых, изнурительных работах. Особой жестокостью отличался халдейский царь Валтасар. В годы его царствования иудеи не только жестоко эксплуатировались, но и преследовались за иудейскую веру, за поклонение богу Яхве. Набиравшие к тому времени силу иудеи решили убить своего гонителя и оскорбителя. За несколько часов до его смерти на стене дома, где жил Валтасар, появился рисунок человеческой руки и надпись:

       «Мене, мене, текел, упареин».

       Надпись была адресована Валтасару. Смысл ее такой:

       «Исчислил Бог царство твоё и положил конец ему; ты взвешен на весах и найден очень легким».

       В ту же ночь царь Валтасар был убит. Спустя двадцать пять веков тот же рисунок и та же надпись появилась на забрызганной кровью стене Ипатьевского дома в Екатеринбурге, где в 1918 году был убит последний русский царь Николай II. Читатель сам должен сделать вывод: случайно или неслучайно такое совпадение. Теперь перенесемся мысленно на много веков назад и пройдем по улицам древнего персидского города Сузы. Трагические события произошли в этом городе во времена царствования Артаксеркса. Сначала наложницей, а потом женой царя стала иудейская дочь Есфирь, которая скрывала свое происхождение. Став любимой женой Артаксеркса, Есфирь упросила царя сделать её воспитателя, тоже иудея, Мардохея привратником - дежурным у порога царской спальни. Однажды Мардохей подслушал разговор других привратников и узнал о том, что они замышляют убить царя. Мардохей сказал об этом Есфири, та - царю. Заговорщиков отправили на виселицу, а царь еще крепче привязался к своей возлюбленной. Укрепилось и положение Мардохея. Он ни перед кем не склонял головы, даже перед первым министром Персии Аманом. Аман люто ненавидел Мардохея, а сделать ничего не мог. Но вот Аман узнает, что Мардохей - иудей, и Аман убеждает Артаксеркса подписать декрет об истреблении всех иудеев, живших в Персии, поскольку они сохраняли свои обычаи, законы и религиозные обычаи. Для Мардохея была построена особая, персональная виселица, необычайно высокая. Но не сидела сложа руки и Есфирь. Она напомнила царю, что Мардохей в свое время спас его от смерти. И Артаксеркс переменил свое решение: он подписал декрет об истреблении не иудеев, а персов. У каждого убитого персы отрезали ухо. Отрезанных ушей после расправы над персами было семьдесят пять тысяч. Аман был повешен на той самой виселице, которая предназначалась для Мардохея. 

       Мы рассмотрели четыре эпизода из истории еврейского народа - пребывание Авраама и Сары в Египте, исход евреев из Египта, исход евреев из Вавилона, трагические события в Персии. Разные места, разные века. А схема поступков евреев в сущности одна и та же: евреи входят в доверие народа, среди которого они волею судьбы оказались, подтачивают его изнутри, доводят дело до социального взрыва или трагедии; империи и царства рушатся; на их обломках евреи строят свое благополучие. Иногда дело до социального взрыва или социальной трагедии не доходит, но везде и всюду евреи живут за счет приютившего его народа. Все рассказанное нами почерпнуто из библейских и других источников. Однако надо иметь в виду, что библейские тексты с течением времени много раз переписывались, вбирали в себя мифы и легенды. И порой бывает трудно, даже невозможно отделить правду от вымысла. Но в основе абсолютного большинства библейских текстов, как считают ученые, лежат реальные исторические факты. 

       Еврейские праздники.

       Мардохей, о котором рассказано выше, после кровавого побоища занял пост первого министра Персии. Во все иудейские общины он направил письма, предписывающие торжественно и широко отмечать дни истребления персов. Так был установлен праздник Пурим, что означает «Праздник судьбы». В этот радостный праздник все евреи от мала, до велика, должны пить, петь ликовать и веселиться. Не считалось зазорным, если тот или иной еврей напивался до бесчувствия. Дэвид Дюк, автор широко известной книги «Еврейский вопрос глазами американца», свидетельствует, что до настоящего времени во многих американских кондитерских в праздник Пурим выпекают треугольное печенье - «ушко Амана» (того самого Амана, который был первым министром Персии). О происхождении праздника еврейской Пасхи мы уже рассказывали - исход евреев из Египта. И тот и другой еврейские великие праздники «густо замешаны на крови» - (иносказательно). Обращает на себя внимание и тот факт, что оба праздника почти совпадают по времени с праздниками, которые по традиции широко отмечаются русским народом - Днем 8 Марта (совпадающим с Пуримом) и Днем 1 Мая (совпадающим очень часто с еврейской Пасхой). Так что многие русские даже не подозревают, какой праздник они отмечают: Пурим или 8 Марта, Первое мая или еврейскую Пасху. Не лишним будет вспомнить, что в первые годы советской Власти была попытка заменить традиционный для православных день отдыха - воскресенье на субботу (день, в который отдыхают евреи). 

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

       Личное оценочное и субъективное мнение кандидаты философских наук А. И. Шарапова.

Комментарии

ZNGRU 30.07.2018, 07:31
Очень интересно.
Валерий 30.07.2018, 13:10
В одной из социальной сети, товарищи из Израиля уже слюной забрызгали этот невинный текст. Требовали извиниться за скульптуру скульптора эпохи Возрождения и так далее. Какие-то не совсем адекватные.
Знакомый Валерия Сивконь 31.07.2018, 01:29
Валерий Сивоконь - пожалуйста укажите - кто, в какой соц сети и какими словами требовал извиниться за скульптуру. может быть Вы передёргиваете?
знакомый боец*** 31.07.2018, 02:02
не за то дело бьётесь!
Кустарь. 31.07.2018, 02:25
Валера, посылай подальше таких умников знакомых. Достали уже.
Валерий 31.07.2018, 02:30
Лично меня интересует только одно - понимание мироздания, соединяя материализм и духовный мир (мир духов, тонкий мир). Когда я вижу, что идёт давление, любыми путями замолчать истину, то от этого повышается только интерес к проблеме. Почему её скрывают? Почему вешают ярлыки на невинные поиски истины? Почему запрещают те или иные книги, расследующие интересные факты понимания мироустройства. Я продолжу свои исследования в данной теме и впереди интересный цикл статей "Эксперименты со временем" и снова и снова мы сталкиваемся с довольно загадочными фактами. Все дороги ведут в Рим (иносказательно). Кустарь, буду придерживаться вашему совету. Пустая трата времени на беЗсмысленные дискуссии.
Александр из Германии. 31.07.2018, 04:01
Как вы уже задолбали реально "умники". Аргументация - лучшая, материал интересен. То что началось давление - уверен в этом. Как всегда уникальность и избранность принадлежит только паразитам. Остальные народы внизу пирамиды.
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения